Как научиться мирно существовать?
Здравствуйте!Помогите пожалуйста разобраться в отношениях.Мне 28 лет-украинка,парню 25-русский.Мы познакомились в интернете общались 1,5 года,потом встретились,влюбились и живем в России уже 1,7.С первого дня я поняла что мне будет с ним трудно строить отношения.Но я знаю что любые отношения требуют усилий.Мы с первой недели нашей жизни начали ссорится.Я проанализировала причины наших ссор.Он не воспринимает вообще ни какой критики,обижается даже на самые обычные замечания,психует когда у меня другое мнение по какому либо поводу.Как мне быть?Подбирать правильные слова?Если он что то сделал я должна восхищаться,даже если меня это не восхищает,должна радоваться тому что меня не радует?Но это же лицемерие...Я не могу одеть на себя маску и говорить ему только то что ему хочется слышать.Если я начинаю высказывать свое мнение и оно ему не нравится,он перестает меня слушать,перебивает и начинает переубеждать меня в моем мнении,даже не дослушав.Когда я говорю,что давай каждый останется при своем мнении,он не хочет,продолжает переубеждать.Когда говорю,что это только мое мнение,а ты делай по своему,я в любом случае поддержу тебя,он все равно пытается меня переубедить,что бы я согласилась с его решением.Может он боится сам принимать решения?Боится сам на себя брать всю ответственность поэтому и переубеждает меня что бы я с ним согласилась и решение было принято единогласно?Когда он понимает что не может меня переубедить,он начинает задевать меня за больное,упрекает что я не работаю,не работаю потому что у меня нет гражданства,по закону не положено.Это сильно задевает меня и со временем доводит до истерики.Когда я уже вся истерике,он продолжает меня обижать и провоцировать и тогда я уже не сдерживаюсь и срываюсь и начинаю драку.Было дело,хотели расписаться,но и-за ссор и драк отложили это дело.В своей жизни у меня было несколько серьезных отношений с мужчинами и ни один из них меня так сильно не выводил из себя,я всегда была уравновешенной и спокойной.У нынешнего парня же есть такая черта которая меня очень сильно раздражает и я не могу с ней никак смириться.Это черта такая,что он специально,осознанно говорит, то что будет делать его правым,даже если в открытую понимает что это не правда.Это тоже лицемерие!Я больше всего ненавижу лицемерие,не люблю когда люди говорят,то что на самом деле они не думают.Подскажите как нам быть?Как научиться существовать нам мирно?Может проблема во мне?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталья!
Всё точно: проблема именно в вас. И заключается она именно в том, что вы выбрали себе парня, сразу же зная, что вам с ним будет трудно: "С первого дня я поняла что мне будет с ним трудно строить отношения". Т.е. вы сделали выбор, зная, что парень вам изначально не подходит!!! И это вызывает множество вопросов.
Зачем вы так поступаете - так, чтобы вам было сложно и трудно? Вы таким образом наказываете себя за что-то? В чём-то виноваты? Ведь ваше поведение для вас крайне разрушительно. Вы выбрали эгоистичного и самовлюблённого парня, просто не способного на любовь. Ведь он может получать удовольствие только, если вы ему подчиняетесь. Какая же здесь любовь?
Лучший вариант для вас: разорвать отношения как можно раньше и уехать. Не мучая бессмысленно ни себя, ни его.
Откуда у вас такая неправильная установка "я знаю что любые отношения требуют усилий"? От кого слышали подобные слова?
Отношения должны приносить счастье и радость. Иначе, какой в них смысл?
Или мазохизм - это ваш выбор?
Уверен, что без очной работы с психологом вам будет трудно во всём этом разобраться.
психолог онлайн
Согласен с мнением выше, что вы возможно изначально пошли на зависимые отношения. Так обычно бывает, когда существует некая внутренняя проблема, эмоция, или безвыходная ситуация, которая не желает разрешаться.
Подобные отношения - это лишь следствие внутреней боли, садизма или чего-то другого. Что, в свою очередь может быть защитой еще от чего-то. Эту цепочьку очень сложно разорвать, если она уже запущена. Возможно проблема на поверхности, а возможно - глубоко в личности. Требуется длительная работа.
Садо - мазохизм - это одна из главных ипостасий влечений. Потому так цепка и привычна, широко распространенна.