что делать для женщины с двумя детьми?
Здравствуйте !!! Я общаюсь с женщиной у каторой двое детей от прежнего брака но меня это не пугает ! А она боится новых отношений ! Как ей доказать или что подскажете делать в этой ситуации ? Как себя вести с ней ?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Доверие, это такая «штука», которую надо заслужить. Не торопите события, и, я уверен, время все расставит на свои места.
консультация психолога
Скорее всего, ваша женщина боится не новых отношений, её волнует, какие отношения сложатся у вас с детьми. Перед ней стоит сложная задача: найти себе мужа, а детям хорошего отчима. Вам придётся выстраивать отношения не только с ней, но и с детьми.
консультация психолога
Евгений, для того, чтобы "доказать", как вы пишете, что-то своей знакомой, прежде всего, постарайтесь ее понять. Вы не размышляли, почему она "боится" новых отношений? А может, она даже не готова их строить. Мы же не знаем, как получилось, что эта женщина осталась с двумя детьми и без мужчины. Что произошло в ее отношениях с мужем, какова была причина их расставания. Вероятно, что они когда-то познакомились, понравились друг другу, встречались какое-то время, потом поженились и родили двоих детей! И не смотря на то, что знали друг друга не один день и, имея двоих детей, расстались! Поэтому, вполне законно допустить, что данная женщина попросту опасается допускать кого-то постороннего в свою жизнь и в жизнь своих детей, за которых она несет ответственность! Евгений, постарайтесь не опережать события. Общайтесь со своей знакомой, но не на чем не настаивайте. А "доказать" что-то вы сможете только спустя время, мы бессильны перед ним. И будьте готовы к тому, что потребуется не один месяц и, возможно, не один год. И у вас будет возможность хорошо все обдумать и принять решение. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте,
Вот вы говорите, что вас не пугают отношения - это замечательно. Но вы не пишете, в каком ракурсе эти отношения у вас построены. Если вас не пугает просто встречаться без всяких обязательств, то ее это может как раз и напрягать, т.к., ваша женщина и правда может рассматривать вас как потенциального мужа и отчима детям. Если вы всерьез настроены создать с ней семью и она об этом знает, тогда вам стоит запастись терпением и врменем, чтобы завоевать ее доверие. Мне кажется, важнее всего в этой ситуации быть честым с самим собой. Удачи вам.