как подружиться с бабушкой
Здравствуйте.подскажите пожалуйста как подружиться с бабушкой парня?она не дает нам жизни.она вырастила моего парня и получается она вместо матери ему.до сих пор командует им.и если что то не по ее то ходит злющая.говорит,что мы с ним часто видимся.для нее мы должны встречаться раз в неделю.еще что он похудел из за меня.она даже не дает ему выспаться нормально на выходном.мы еще не живем вместе хоть и каждый день вместе.она говорит надо лучше узнать друг друга.какой то замкнутый круг.от ее настроения зависит настроение парня.хоть он не маменькин сыночек,но настроение и всякое желание на будущее портится из за нее.приходим у нас все хорошо.стоит увидеть ее физиономию и настроения как не бывало.Я стараюсь ей угодить.и покупаю всякие нужные ей мелочи и готовлю.но все ей не то.помогите пожалуйста как расположить ее к себе?заранее благодарна за ответ
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Добрый день,
Из вашего описания, могу предположить, что бабушка просто ревнует к вам вашего парня, ведь если вы часто видетесь, то все меньше времени ваш парень может уделять ей. Да, и в таком случае ни какие подарки не помогут, ведь тут идет борьба не за подарки, а за внимание. И конечно вам наверное обидно, ведь вы стараетесь ей угодить подарками, а толку нет. По крайней мере если перестанете стараться для нее быть хорошей и дарить подарки, то будет не так обидно, что она к вам не очень хорошо относится!? А там глядишь вдруг и поговорить с бабушкой напрямую удастся? А что может более сблизить людей, если не откровенный разговор, ведь так? Это скорее вопросы для вашего размышления, чтобы немного по-другому посмотреть на эту ситуацию.
Удачи вам и примирения с бабушкой!
консультация психолога
Здравствуйте, Ксюша!
Бабушка, действительно как мать Вашему парню. А маме очень тяжело отпускать свое дитя, сколько бы ему лет не было. Очень часто девушка, в таких случаях воспринимается как враг, который пытается отнять дитя. Для своего внука она хочет только самую лучшую невесту. И какой бы Вы ни были идеальной (я думаю, что Вы именно такая), всё равно она вас будет считать недостойной. К тому же у людей другого поколения совсем другие взгляды на отношения. Попытайтесь уделять ей больше внимания, поговорить на темы интересные для нее. Создайте у бабушки впечатление, что Вы ее уважаете, любите и цените ее мнение. Тогда, возможно ее сердце станет более мягким.