Родители
Здравствуйте меня зовут Настя мне 15 лет.Когда мне было 4 года мой папа уехал на заработки в Америку ,и обещал нас с мамой туда забрать .Но у него этого не получилось так как так не было достаточно бумаг,он так и остался там жить ,потому что получал достаточно денег.Сейчас мы живем хорошо(в Одессе) и он приезжает к нам 2 раза в год,присылает нам деньги и все еще пытается нас забрать в Америку.
Я конечно понимаю ,что я уже достаточно взрослый человек,и должна все понимать,но когда приезжает папа и они с мамой начинают (извините)заниматься любовью ночью, я не могу ничего с собой поделать.У меня учищается сердцебиение и я начинаю нервничать .Когда я это слышу я какбудто чувствую себя ненужной ,как-будто они живут только ради этого.Каждую ночь я ложусь спать со страхом опять это услышать.
Когда они отдельно со мной общаются я их люблю и мне нравится проводить с ними время,но когда находятся вместе ,они какбудто забывают о том что у них есть дети(у меня есть младший брат),общаются только между собой,и я постоянно плачу.
Я боюсь что когда папа нас наконецто заберет я не выдержу этого.
P.S простите за откровенность .
Вопрос от: ; Возраст: 15
консультация психолога
Когда папа вас наконец заберет,будет не так,как сейчас.Сейчас больше напряжения,стремления побольше всего втиснуть в относительно небольшое время встречи.Когда вы переедете,возникнут совсем другие задачи.Так что об этом беспокоиться не надо.То же,что они забывают обо всем,когда они вместе...Как ни странно,и.может быть,не очень для тебя приятно,но меня,как психолога,это порадовало.Дело в том,что семья считается лучше устроенной,если в ней родители увлеченно общаются друг с другом.Как бы это ни выглядело для детей,но детям от этого лучше.Но вот когда папа далеко,ты к маме ближе,наверное?Может,это что-то вроде ревности- папа приехал и маму отобрал,а мама тоже папу захватила и к тебе не пускает.Еще раз повторюсь - здорово,когда у родителей столько интереса друг к другу!Вопрос - есть ли у тебя заинтересованность в чем-то,что не связано с родителями?Какие-то свои собственные интересы?В которые ты.может быть,не захочешь пускать даже из близких людей всех и каждого?Если есть - это сделает понятнее и поможет принять поведение родителей.Если нет - подумай,чем тогда ты занята,что нет своих интересов?И не пора ли начать выяснять,где они расположены,эти твои интересы?

психолог онлайн
Здравствуйте, Настя.
То, что вы чувствуете, в какой-то мере - закономерно и естественно. Однако совершенно точно, вы не должны во-первых - становиться невольной свидетельницей (хоть вы только слышите) происходящего, а во-вторых - не должны оставаться один на один с этими переживаниями.
Вы правильно сделали, что написали письмо сюда. Но мы не можем сделать то, что можете вы - вернуть своим родителям "полученное" вами - ваши переживания, вопросы и тревогу.
И папа, который вроде бы старается, чтобы забрать вас, обеспечить и защитить, и мама, которая тоже должна помогать вам - они обязаны помочь вам и обеспечить вашу эмоциональную безопасность.
Постарайтесь сказать маме и папе о том, что вы написали здесь. О своих попытках понять и объяснить происходящее. О том, какие мысли и чувства это вызывает у вас. И о своих надеждах. Поговорите с ними и попросите их помочь вам в этой проблеме.