как себя вести
дело в том, что несколько лет назад у меня были отношения с девойпарнем (около 5 лет), потом мы расстались, тк я его любила, а он меня нет (ему просто нравилось со мной дружить и заниматься сексом). И вот вчера, спустя 2 года (!!!) он пишет мне смс следующего содержания: "Чувствую что портил тебе жизнь в свое время. Хочу сейчас извиниться. Унылое состояние сейчас, наверное заслуженное." Я не знаю, как поступить и что ответить ему..
Мне приятно, что он написал, ведь я думала, что мы расстались раз и на всегда, окончательно. С другой стороны смс - это все что он смог придумать за 2 года чтобы извиниться за то, что профуфрыжил мне 5 лет жизни?? Он знает, как я его любила, хотела замуж, деток. Сейчас ему 30. Он не женат. Но я не верю, что все это время он не мог забыть меня. Я чувствую какой-то подвох. Так ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте, Иванка
Я не думаю, что это подвох. Это просто стиль отношений этого парня. Он и дальше будет стараться с вами дружить и заниматься сексом.
А зная и чувствуя то, насколько вы готовы терпеть, он и пробует получить то, в чем нуждается.
При этом, конечно же - меньше всего он беспокоится о вас и ваших чувствах. Иначе, он бы писал не о том, как ему плохо. А о поговорил о вас, вашей жизни, чувствах и тд...
Ваше желание выйти замуж, родить детей - естественное и понятное. Но оно не должно побуждать вас строить отношения или привязываться к мужчинам, которые не разделяют эти идеи. Я имею в виду - не слова, которые они говорят, а поступки, дела.
консультация психолога
Иванка, что мешает Вам, спросить его об этом прямо? Расскажите о своем недоверии по отношению к нему. По его ответу, Вы сами все поймете.
консультация психолога
Я услышал в смс этого девопарня приблизительно следующее:"Мне плохо, пожалейте меня, я хороший". Всё.
Дополнение от автора
Спасибо за ваши ответы, они мне очень помогли!! Все три!! Я все учла и ответила следующее "Ты ни в чем не виноват, просто я любила тебя, а ты меня нет. Так бывает в жизни. Пусть у тебя все сложиться с той, кого ты любишь". Через минуту он написал примерно тоже самое, что ответил Александр Владимирович: "Тебе спасибо, хочется верить, что я оставил о себе хорошие воспоминания. Но можно быть добрее". Я очень благодарна Вам, Владимир Витальевич, за то что вы открыли мне глаза! Я надеюсь, с моим ответом, этот парень понял, узнал и почувствовал, насколько я не готова ничего терпеть, и что он уже не получит то, в чем нуждается.