Хочу расстаться
Здравствуйте!
Спешу поделиться своими проблемами. Писала Вам на этом сайте не один раз, все часто задаюсь вопросами.
Отношения у меня длятся уже 2полных года и 3 месяца, но все время у нас какие-то проблемы (возможно из-за большого расстояния между нами, возможно из-за моих нервов). Все чаще себя ловлю на мысли, что больше ничего не хочу. Парня своего я безумно люблю, ложусь спать , думая о нем, и просыпаюсь-в голове тоже он. Но хочу хотя бы более-менее безболезненно разорвать эти отношения.
Все дело в том, что он живет в одной из стран Евросоюза, я же живу в Украине. Мы коснулись вопроса совместного проживания и в итоге получилось куча нерешаемых проблем (нужно очень много денег для моего выезда, плюс открытие визы не гарантировано, плюс отсутствие работы на новом месте и не факт, что в аспирантуру я там смогу поступить; жениться нам рано- он студент, на иждивении своей мамы(хотя ему также 22 года), а у меня конец учебы, дома работаю в двух местах, но на новом месте работа пока не светит -в общем все не совсем круто). Помимо того, чтоб видеться хотя бы не надолго я делаю все возможное -работаю, собираю деньги, бросаю все на месяц и уезжаю к нему по гостевому. Он же весь в учебе и ко мне приезжает только на каникулах. Я устала морально и физически от этих отношений: работай, находи возможность уехать. При этом я его должна всегда встречать в хорошем расположении духа- если я в плохом настроении , то он со мной не разговаривает. Мне тяжело, а он не понимает - говорит "терпи, всю жизнь будешь работать и учиться!", плюс я на него обидеться не могу, даже если есть повод-он тут же злится. Понимаю, что люблю, с одной стороны и жизнь с ним хочу прожить, а с другой - я устала от всех проблем, устала думать, устала от отсутствия поддержки с его стороны, устала подстраивать себя и свое настроение под него. Может если бы он был повнимательней, я бы и не думала о таком. Но я слышу только "ну ты снова начинаешь!", "ха-ха, это мой друг еще не знает, как могут мозг пилить и надутыми быть- вот ты у меня в этом деле мастер!", "я пришел после пар, устал, хотел увидеть тебя веселую, а ты снова бурю поднимаешь... видишь ли я тебе не ответил на смски..." ! А мне обидно...
Вот и хочу посоветоваться, стоит ли мне разорвать все, или хотя бы на время...
Спасибо заранее за ответ...
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день,
В отношениях и правда всегда сложно оставаться когда много взаимных обид, претензий и недосказанности. Конечно самый легкий путь это расстаться и не продолжать сложные для себя отношения. А если оставаться вместе, то это очень нелегкий путь, так как тут важно понимать, перед каким выбором вы оказываетесь. Вариант первый - все принять так как есть и продолжать в том же духе, другой вариант - это разобраться с отношениями, выяснить что тут и к чему и постоянно работать над ними, для того чтобы сделать их для себя более комфортными. Выбор и правда не легкий, но выбирать все же вам, ведь вы же хозяйка своей жизни, а не кто-то другой. Да, а расставание на время я считаю ничего не изменит, все останется так как и было раньше, просто после паузы возможно появятся новые силы для продолжения старых отношений.
Удачного вам выбора, о котором не будете сожалеть!