Не знаю как мне быть дальше...
Здравствуйте!У меня возможно не простая ситуация,но проблема банальна.Мне 22 года,не замужем(не удачное знакомство),у меня маленький тяжелобольной ребёнок,требующий постоянного внимания,живу с мамой,в меленьком городке.Уже несколько лет сижу дома с ребёнком,нет возможности свободно ходить куда-либо(даже в магазин).По началу все заботы не оставляли времени для раздумий.Были постоянные стрессовые ситуации,постоянное решение жизненно-важных проблем.Но сейчас уже всё вошло в привычку и посещает не мало мыслей.В частности главная - что не вижу какого-либо смысла жизни.Материальные цели не устраивают,чего-то другого достичь не реально.Занималась творчеством,собой,начала изучать английский язык(было большое желание),но это лишь временное удовольствие которое быстро проходит.Доходило уже до банальных желаний попасть в америку и стать актрисой,но после прочтения не малого количества информации (о том как попасть,что делать,что знать) поняла что это глупо,а в моей ситуации не реально.
Я потерялась.Не хватает новой информации,ощущений,приобретений.Даже все фильмы любимого фантастического жанра пересмотрены.Чувствую себя в закупоренной бутылке без права на выход из неё.Усугубляет всё, понимание что всё время и всю себя необходимо посещать уходу за ребёнком,что с каждым годом всё сложнее,тяжелее.Понимание что её заболевания не дадут ей долго жить по началу омрачали всё,после свыклась и уже нет в этом ни чего необычного для меня.Хотя мысли о том что люди,в частности близкие могут уйти и я останусь одна часто посещают,я их боюсь.
Определённо хочется иной жизни.Но какой сложно описать.Что делать не знаю.Стандартные идеи вроде найти занятие,сходить с друзьями куда-нибудь не работают.Наоборот,обостряется чувство никчёмности,не состоятельности.Всё зациклилось.Порой не знаю ни то что какой сегодня день или число,но и месяц.С друзьями тоже как-то скучно стало,их постоянные банальные проблемы вроде "вчера было холодно а сапог нет" или "я со своим вчера поругалась...", или "дочка вчера кашлять начала,я так и знала..." уже порой бесят.
Как можно мне помочь?Что я могу сделать,что б хоть что-то засветилось в дали будущего?Как найти себя?Может со мной уже что-то не так?
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день,
Действительно очень сложно быть все время с ребенком и посвящать все свое время и силы ему, тем более если этот ребенок еще и тяжело болен, то еще гораздо сложнее. Смею предположить, что проблемы ваших друзей по сравнению с вашими вам кажутся смешными и поэтому так раздражают. Ведь вы в своем возрасте столкнулись с проблемой, которая касается жизни и смерти, а что такое отсутствие сапог по сравнению со смертью? Ведь на самом деле это правда тяжело, когда мама знает, что ее ребенок проживет не так много времени, как другие дети. И тогда получается, что вы в отличие от других живете без иллюзии о долгой и счастливой жизни вашего ребенка, это правда непросто. Ведь большинство людей живут и верят в то, что все будет хорошо и будет всем счастье. А вам похоже пришлось столкнуться с реальной и суровой жизнью и это очень грустно. Но я думаю, что стоит попробовать жить сегодняшним днем и научиться радоваться тому что есть, простым мелочам, природе, солнцу и т. Д. А для себя возможно, стоит найти занятие по душе и заниматься, тем что больше всего приносит радости и удовольствия, это может быть творчество, а может быть что-то еще. А там глядишь и чувство несостоятельности уйдет, ведь вы будете заниматься любимым делом!
Удачи вам и оптимизма!