Что происходит с парнем
Здравствуйте хочу поделиться своей проблемой..У меня отношения длятся уже как год с молодым человеком недавно у нас зашла тема о там что у нас двоих были бывшие и мой парень естественным образом поинтересовался о том сколько же половых контактов было у меня до него..по скольку мне еще не так много лет в жизни было всего одни серьезные отношения ну и в которых присудствовал секс...после чего мой парень не чего не сказал на это лишь улыбнулся и продолжал так же разговаривать со мной в этот и следующий день...но вот потом уже как два дня он просто игнорирует что ли меня..отвечает короткими фразами типо"все нормально" не проявляет ко мне какие то чувства ну тоесть не обнимает не целует не говорит что любит даже в ответ на мои слова...меня это конечно задело решила вечером узнать все ли в наших отношениях нормально в ответ я услышала стандартный ответ:" все нормально" я не могу понять что же происходит когда он говорит что все нормально и в то же время продолжает не чего не делать?я переживаю и боюсь что может он не знает как сказать мне о нашем разрыве отношений или может у него что то случилось..вариантов много но переживать из-за этого я не перестою
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Добрый день,
Ваши переживания очень понятны, ведь все мы очень переживаем, когда не очень понимаем, что происходит. Но к сожалению, о том что подразумевает ваш парень, когда говорит "все нормально" известно только ему. Мы только можем фантазировать и предполагать, что с ним происходит. Но тогда что лучше, пребывать в собственных фантазиях или все же попробовать встретиться с реальностью и поинтересоваться на прямую о том что происходит, а за одно и поделиться своими переживаниями по этому поводу. Но есть и другой вариант, можно вести себя точно так же как и ваш парень и не париться о том, кто и что думает.... А выбирать вам, что вам ближе из всего этого.
Удачи вам в ваших отношениях!
Дополнение от автора
Мы встречались с ним я говорила что я переживаю что меня это волнует он же просто все молча выслушивает и утверждает что все нормально...раньше он был более общительнее со мной более жизнерадостным что-ли а теперь угрюмый говорит что не знает что ему мне рассказать Даже элементарно как день прошел у него...а я только теряюсь в догадках
психолог онлайн
Да, действительно, если вы видите изменения в поведении вашего парня, то возможно что-то с ним происходит и о чем-то он переживает. Но если он все же не желает с вами делиться сокровенным, то в силах ли вы его заставить это сделать? Как я вижу, вы можете предложить ему это сделать, поделиться с вами, но если он не хочет, то стоит ли на него давить по этому поводу? И потом, может это вовсе и не связано с тем, что вы ему рассказали, кто знает? Но что сделано, то сделано, и какой теперь смысл вам об этом так переживать, не знаю.
Всег наилучшего!