омогите
здравствуйте. никогда не думала что дойду до того что буду обращаться к психологу но по другому не могу. я запуталась и устала настолько что для себя вижу решение проблемы только в смерти. полтора года назад я познакомилась с молодым человеком. его ухаживания были настолько красивыми что я влюбилась по уши все кто видел нас говорил что так как относится ко мне он хотелось бы каждой. он был заботлив,нежен, любящий. о таком можно было только мечтать. но тут я как гром среди ясного неба узнала что он женат и у него есть ребенок. узнала от него самого и он же мне сказал что не говорил потому что больше жизни боится меня потерять. что любит меня больше жизни и будет только со мной. и я его простила потому что люблю. люблю больше жизни.спустя некоторое время я узнала что его жена опять беременна. он клялся что был пьян что не хочет этого ребенка что любит меня и хочет семью только со мной. и я опять простила. сейчас он не может розвестись пока ребенку не исполнится год. его жена жить вместе нам не даст и она конечно права во всем. а я просто розрываюсь от всего этого. с одной стороны я люблю его и боюсь потерять а с другой понимаю что я не права в корне и его семья тоже страдает а он просит потерпеть. говорит что жить без меня не может. помогите. какк жить дальше. что делать.где выход. мне 26 лет
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Здравствуйте!
Разрываетесь от противоречий,потому что Ваш разум,рацио говорит вам одно,( исходя из поступков молодого человека)а чувства абсолютно протовоположны и Вы продолжаете
искать зацепки,что же в нем хорошего.Здесь, на мой взгляд,ситуация больше связана с человеческими ценностями:порядочностью,честностью,ответственностью.Объснить поведение молодого человека только чувствами к вам конечно можно,но как тогда обстоят дела с эгоизмом,неответственностью за свои поступки и за чувства тех,кто рядом.
Постарайтесь посмотреть на перспективу таких отношений ...переживать эту ситуацию больно,но реалистичный взгляд на себя,отношения,собственную идентичность вам поможет выйти из этой ситуации.
с уважением,Татьяна
психолог онлайн
Здравствуйте!
Мера вашей ответственности в этой ситуации - это степень наивности и желание счастья, не смотря ни на что. Лишь в этом ошибка.
Всё остальное - лежит целиком и полностью на этом безответственном МЧ. Только он отвечать за это не очень-то хочет. И вместо него вы решили ответить... Как-то неправильно всё это.
Вам бы разозлиться на него да глаза повыцарапать за все подвиги, а вы на себя всё злитесь. Может всё-таки сместите акценты?
И от очной помощи психолога я на вашем месте не отказывался бы.