Не могу привлечь к себе парня. Помогите, пожалуйста!
Я полюбила парня, которому 21 год. Мы учимся в одном университете. Я на 1-м, он на 5-м курсе. У нас много общих интересов, но мы очень редко видимся, а если такое счастье случается, то длится недолго. Но мы ходили с ним в театр. Он мне безумно нравится, но я для него даже не могу стать хорошим другом и он совершенно не видет во мне девушку. Я не знаю что я должна сделать, чтобы он присмотрелся ко мне! Посоветуйте пожалуйста что-нибудь.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Катя.
Я точно не знаю ни парня, ни вас. Соотвественно не знаю ни его ценности, ни его увлечения, ни его историю отношений - ничего. Как же я могу предложить вам то, что понравится или заинтересует его?
Могу предположить, что если он в театр с вами ходил - то как минимум есть много шансов у вас. А кроме того - чем больше вы будете уверены в себе - это будет проявляться во всем - в вашей одежде, макияже, прическе, походке, поведении, речи - у него шансов не останется, кроме как захотеть быть с вами.
Дополнение от автора
Я всегда пыталась подстроиться под его мнения при этом забывая о всоём. Я неправильно делала, ведь каждый человек индивидуален. Вы правы! Я должна быть уверена в себе и может тогда он наконец обратит на меня внимание. Большое вам спасибо за совет =)