Почему так происходит?
Здравствуйте. Очень нуждаюсь не столько в совете, сколько в профессиональной точке зрения со стороны. Как таковых у меня нет проблем, но я очень обеспокоена, что не могу познакомиться с парнем с последующим построением отношений. У меня были отношения продолжительное время и перерыв между этими отношениями очень долгий. Сейчас я понимаю, что как ни когда нуждаюсь в парне. Подскажите какие техники мне надо применить: либо афирмации, либо позитивное мышление??? Пожалуйста по возможности ответьте. Заранее спасибо!!!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Улька.
Основная техника - честность перед собой.
И взгляд со стороны, о котором вы просите - именно это и предоставляет. Именно честность, а не самокритика или самообвинение.
Но кроме точки зрения независимого наблюдателя, ведь ее еше надо как-то воспринять.
И, если вы будете честны - вы услышите это. А если будете воспринимать через "у меня нет проблем" - все будет продолжаться. Позитивное мышление в любом случае помогает.
Более конкретно с техниками можно познакомиться на тренингах - саморазвития, самооценки, женских, коммуникативных, соблазнения...
Но кроме техник хорошо бы иметь понимание, чтобы самой потом решать как и что делать, а не быть простым исполнителем...
психолог онлайн
Самая простая техника - поход в клуб на дискотеку с подругой, у которой аналогичное желание.
Но мне кажется, вы пишите несколько о разном. Или я не совсем понимаю из вашего сверх краткого и осторожного письма ваше желание - секс с продолжением. Или Длительные отношения с сексом в перспективе.. Это ведь и правда не такой простой вопрос.