взаимоотношения
Здравствуйте!
мы живем с молодым человеком 2 года. Переодически в нашей жизни возникают девушки из его прошлого (бывшие девушки).
общение не через мерно активное, но тем не менее раз в три месяца, какая-нибудь девушка да напишет.
Мой молодой человек сам поздравляет их с Днями Рождений, с другими праздниками.
Я не однократно говорила, что мне это не нравится, мне это не приятно и задевает меня.
Данное общение он не расценивает как общение между ними.
С его стороны были попытки сказать некоторым из них, что мне такое общение не приятно, но тем не менее общение продолжается.
Если честно я устала. Понимаю, что ситуацию мне не изменить.
Мне не приятно и обижает все это из-за это я его дергаю и мы постоянно ссоримя.
С моей стороны общения с бывшими молодыми людьми не происходит, потому что я не считаю это нужным и вообще исключаю возможность дружбы. Как сказал Ремарк.
как мне поменять ситуацию, а главное обрести покой свой душевный?
спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, Miaz. Вы пишете, что Вам неприятно и это обижает, когда молодой человек, с которым Вы живете общается с другими девушками? Что же тогда Вы будете требовать от любимого после брака? И случиться ли он, если Ваш парень будет постоянно испытывать такой прессинг с Вашей стороны. Я бы Вам порекомендовала терапию, походите на группы, поработайте над собой: какая Вы во взаимоотношениях, что даете, чего ждете от партнера, чего не получаете и как об этом говорите и т.д..
психолог онлайн
Здесь важно посмотреть,чем занято Ваше пространство.Если вам удастся уравновесить общение мужа с бывшими девушками своей,насыщенной эмоциями,впечатлениями,занятиями территорией,он,со временем начнет втягиваться в ваши интересы,интересоваться,что там у вас постоянно такого происходит.И тогда вы сможете иметь больше общих пространств,интересов,из которых,собственно и складывается перспектива вас,как пары,семьи.
С уважением,Татьяна
психолог онлайн
Здравствуйте, Миас.
Прежде всего надо определиться - что вы хотите для себя в этих отношениях, каких отношений вы хотите. В том числе - как ваш парень (муж) должен себя вести по отношению к другим женщинам.
В соответствии с этим - выбирать парня (мужа) либо "перевоспитывать" его.
Либо придется переделывать себя.
От спокойного варианта - научиться спокойно, нейтрально принимать все то, что делает парень. До радикального - полюбить вместе с любимым его интересы.
Не все из этих способов эффективны для развития длительных, партнерских, семейных отношений.
В любом случае, вы можете заняться саморазвитием, чтобы стать настолько интересной, чтобы вы почувствовали, что можете вполне легко и интересно жить без этого парня, который рядом с вами поздравляет своих бывших. Вот тогда-то он захочет сам прекратить те контакты. А может и вы в таком варианте сами найдете кого-то более внимательного и любящего именно вас.