Мой парень у меня не первый
Доброго время суток! На данный момент единственная мысль которая живет во мне постоянно-это то,что я не девственница,а значит не достойна любимого. Все остальные девушки лучше меня и мой парень скоро от меня уйдет. Это стало уже навязчивой мыслью. А все началось с того,что мой парень девственник. У меня же до него было несколько мужчин. В самом начале отношение молодой человек сразу же начал меня упрекать. С самого детства ему внушали,что муж с женой должны быть друг у друга первые. И тут от встречает меня... Про двух моих бывших он знал (мы были с мч давно знакомы). Вот и пришлось сказать,что партнеров у меня было двое. Он очень долго мучается,говорит что любит,но забыть про мое прошлое не может. Возможно,со временем ему стало легче. Вот только у меня все с точностью,да наоборот... Мы с родителями никогда не разговаривали про секс,и у меня даже и мысли не было,что девственность можно беречь... Как я сейчас об этом жалею.. Теперь как только мой любимый о чем-то задумывается,мне сразу кажется,что это о моем прошлом. Что он сейчас вот решит меня бросить. И так каждый раз... Если он и стал об этом меньше думать, то его мама постоянно подливает масло в огонь. Все время говорит какая я плохая.
Я вижу у своего любимого массу недостатков. За то время что мы встречается, я совсем потеряла уверенность в себе. Изза нашей проблемы,описанной выше,он считает,что имеет право меня унижать. Скорее всего это происходит подсознательно,но очень сильно на меня давит. Я почти перестала улыбаться,хожу все время грустная,как будто мне за 40, и у меня море проблем. Хотя мне еще и 20 нет. Скорее всего,у меня дипрессия, ведь изменения во мне заметили даже малознакомые люди. Но тем не менее очень его люблю. Или,это всего лишь привязанность.Я совсем запуталась
Сейчас получается так,что парень может узнать о еще одном моем партнере. И я даже боюсь представить,как он это воспримет.
Да,конечно,мы хотим жить вместе,мы хотим семью..Но что будет дальше? В 30 ему надоесть одно тело,захочется попробовать других..А что будет со мной? Я рано постарею,буду сидеть дома,никому ненужная и с морем комплексов?
Что вы можете мне посоветовать? Может следует расстаться с парнем до тех пор,пока он не переспит с кем нибудь? Даже не с одной,а с несколькими? Рассказать ему о своих мужчинах? Если да,то как? Боюсь его потерять,но в то же время понимаю,что так дальше продолжаться не может. С удовольствием бы никогда не рассказывала ему о прошлом,для меня это не значит абсолютно ничего. Но вот для него...
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Марго
Не столь важно, как называется состояние. Важнее то, как вы себя чувствуете и какие чувства вызывают у вас мысли о "любимом", об отношениях с ним. И, судя по письму, эти мысли и чувства трудно назвать любовью. Это скорее желание наказать себя. Вы будто сами размышляете о том, как еще сказать мч, что вы не такая классная, как другие или как он.
Но все же - основное - ваше самоощущение, ваша самокритика и уничижение. А поскольку это сложно - винить себя, вы так общаетесь, ведете себя в общении, словно вы - виноваты в чем-то.
Конечно, отношения должны быть основаны на искренности, доверии, на честности. Но, когда вы все о себе рассказываете - должны понимать к каким последствиям это приведет и готовы ли вы будете этими последствиями управлять...
Я думаю, прежде всего надо разобраться с самооценкой, с самоуважением и осознаванием своей ценности.
психолог онлайн
Здравствуйте,Марго. Странно слышать от девушки в 17 лет, что в 30 она ...рано постареет,будет сидеть дома,никому ненужная и с морем комплексов?
Откуда такие мысли??!!! Откуда такое самобичевание.
Тема девственности не столь важна, как ее пытаются преподнести. Она скорее удобна тем, кто таким образом пытается бравировать, или манипулировать.Это не есть ценность. Ценностью , скорее, являются отношения между мужчиной и женщиной, чувства их друг к другу.