Влияет ли заболевание простатитом на нервную систему ?
В общем, чувствую, что это болячка выматывает психологически . Девушки нет , а один из основных факторов выздоровления - половая жизнь . Простатит застойного характера
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
По-моему вы уже сами ответили на свой же вопрос. Конечно многие заболевания связаны с работой нервной системы, но так же есть и ряд заболеваний, которые и обусловлены психологическими факторами или по крайней мере связаны с влиянием психологических факторов на организм. Поэтому в вашем случае точно можно сказать что влияет, поскольку вы уже и так обеспокоены тем, что возможно вам не удастся выздороветь, поскольку у вас нет регулярной половой жизни. Но думаю не стоит отчаиваться так как , если у вас будет желание, то вы сможете это все изменить и вас кто-то появиться...
Всего наилучшего вам и выздоровления!
Дополнение от автора
Уролог сказал, что надо мастурбировать если нет половой жизни, но у меня от мастурбации плохое настроение
психолог онлайн
Да, это действительно грустно и одиноко и именно поэтому стоит постараться и найти себе девушку...
Дополнение от автора
Пока была некторое время , вне нормализовавалось . Теперь опять те же проблемы . Но что занчит найти девушу . те кто нравится единицы и их единицв и заняты , а спать с кем попало просто чтобы была ...