Переезжать или остаться?
Я вышла замуж в г. Ахтырку с Харькова. Но когда ребенок пошел в сад я начала искать работу. Официально я ушла в декрет с Харькова и до сентябре место за мной будет. В Ахтырке ищу работу уже 6 мес. бузрезультатно. Что делать? А дома сидеть уже не выносимо! Да и финансы не позволяют?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Доброе время суток, Helena. Хорошо бы Вам обсудить вопрос переезда с супругом. Здесь важно учитывать как можно больше деталей и моментов, с которыми возможно придется столкнуться. Например такие:
- хочет ли Ваш муж переезжать и будут ли условия жизни лучше теперешних;
- станет ли переезд разлукой между Вами и мужем и к каким последствиям это может привести;
- зарплата супруга будет ощутимо превышать Вашу;
а также другие вопросы, которые могут "потянуть" за собой факт перезда.
Как Вы ищете работу? То есть, какие способы и средства для этого испробовали?
Дополнение от автора
Муж переезжать не хочет. Он говорит жди будит приедложение. Но оно же с неба не падает. В Харькове живут мои родители у них свой дом и у меня всоя комната. В Ахтырке у мужа квартира.
Переезд разлучит нас скорее да ведь муж не хочет переводиться в Харьков. А я нехочу терять специальность.
У мужа зарплата 2000 грн. в Харькове я буду заробатывать 2500. В Ахтырке пока предлогают 900 грн.
Как я ищу работу. Разместила объявление на Ахтырском портале. Так как я официально еще на работе, то стать на учет в центре занятости не могу, но просматриваю у них появившиеся вакансии, и прозваниваю их. Покупаю местную газету с вакансиями.
психолог онлайн
На сколько я поняла, сейчас у Вас выбор между сохранением семьи и работой, которая оплачивается лучше, чем в Ахтырке?
Как Вы учитываете в своих планах интересы мужа и ребенка? Думали над тем, как они будут общаться?
Хотите ли Вы на самом деле сохранить семью, или ищете повод для расставания?
Ответ важен скорее Вам, чем мне, поэтому в Ваших интересах ответить себе как можно точнее.
Дополнение от автора
Если учитывать интересы ребенка в сфере образования, то Харьков лучше. Сдесь для деток почти никакого развития. Но а муж разве не должен беспокоиться о том достаточно он внимания уделяет ребенку или нет. А если нам денег не хватает что-то делать же надо как-то крутиться. Для общего блага.
психолог онлайн
Что тогда Вам мешает переехать?