Ревность парня.
Мой молодой человек очень ревнивый.
Постоянно берет телефон, проверяет почту, даже иногда складывается такое впечатление, что он пытается что-то нарочно найти! А сегодня случилось нечто совсем ужасное...
Как обычно он взял у меня телефон, начал читать сообщения, а я вспомнила, что недавно мне писал парень из другой страны, т.к. я пропала из соц. сетей и перестала давать о себе знать.
Естественно я не хотела, чтобы он прочитал, т.к. знаю, что из этого получится: скандал и ругань.
Я забрала у него телефон, вследствие чего он сказал: "Я тебе все время верил и доверял, а теперь мое доверие к тебе исчерпано! Не хочу больше ничего!"
Мне стало очень обидно и я поняла, что он ведет к тому, чтобы закончить отношения из-за такой глупости!
Мы поругались и он уехал.
Я не знаю, что мне делать. Очень хочется ему позвонить, но сдерживаю себя. Когда пыталась ему сказать, что нам надо с ним поговорить, то он ответил, мол, не хочет со мной разговаривать.
Как будет лучше поступить дальше? Я его очень люблю. Он меня тоже. Не смотря на маленький срок отношений в 1,5 месяца. Но дальше продолжать такие отношения просто невозможно!
Да, кстати, у нас большая разница в возрасте: мне 18, а ему 29.
Посоветуйте, пожалуйста, что-нибудь. Как мне поступить? Что дальше делать?
Вопрос от: ; Возраст: 18
Дополнение от автора
Уважаемые психологи, прошу Вас, помогите!
Из-за всего этого он хочет окончательно порвать со мной! Он пишет, что это конец, он не хочет меня даже видеть! На мои слова: "Приезжай ко мне, нам нужно поговорить..." он отвечает только тем, что если он приедет, то мы помиримся, а он этого не хочет.
Пишет, что связался с бывшей и она возвращается, но тем не менее не отрицает, что безумно меня любит.
Я очень надеюсь на Вашу помощь... У меня нет людей, с кем я могла бы посоветоваться.
Помогите, прошу Вас!
С уважением.
консультация психолога
Это он "верил и доверял"?!проверяя телефон регулярно?!неужели вот так выглядит доверие? Как поступить?Вообще-то принято говорить,что психологи советов не дают.а помогают разобраться,но мне именно совет хочется дать - отбежать от этой ситуации и этого человека как можно дальше.на безопасное расстояние,а уж там перевести дух и порадоваться.что вы "уцелели",не особенно пока увязнув в этих отношениях.Почему я так считаю:парень не доверял.но при этом явно сам был не искренен.И явно использовал ситуацию с телефоном как повод расстаться.сделав вас виноватой.А если бы расставаться не собирался,то все равно использовал бы этот способ - вызывать у вас чувство вины.для того.чтобы вы подчинялись,а он был бы над вами(такой неправой и виноватой)и имел бы все права управлять вами.Вина - очень подходящее состояние для того,чтобы лишить человека прав.А потом,с бесправным,можно делать что угодно!И не пикнет!Но вы,видимо,оказались(на ваше счастье) более устойчивой в отстаивании своих прав.Порадуйтесь этому!иначе он постепенно сделал бы нормой вашу виноватость и вытекающие из нее последствия.

психолог онлайн
Амалия, иногда большая разница в возрасте для пары становится серьёзной помехой в отношениях. Вы - молоды и вам хочется общаться в соцсетях с молодыми людьми из других стран, а ваш МЧ уже находится в том возрасте, когда хочется какой-то стабильности в отношениях, семьи, в которой только "Я и Ты". Плюс ко всему, вероятно, присутствует некая неуверенность в собственной интересности и привлекательности для вас - ощущение, что он проигрывает другим парням помоложе в этом. Может ещё есть и чувство собственничества. В любом случае 1.5 месяца - это не срок для серьёзных отношений. За это время не то что любовь не рождается, но и узнать друг друга толком невозможно. Потому, может и к лучшему это всё? Меньше вам головной боли в будущем...если он так себя ведёт уже сейчас...
Да и вам, судя по всему, ещё по молодости вашей погулять да пообщаться с разными парнями хочется. Может стоит найти себе ровню по возрасту и по интересам?
Дополнение от автора
Проблема именно в том, что он уже "подмял" меня под себя.
Я не знаю, как с этим бороться. Вот и получается, что я всегда "крайняя". Он - собственник. Но это уже переходит всякие границы!
Да, и к тому же, я думаю, что мужчина, в таком возрасте вряд ли станет врать про чувства, а уж таких громких слов, как "люблю" точно говорить не стал бы.
Но еще самое интересное то, что я на самом деле не хочу "гулять". Да и общаться с другими парнями как-то тоже не хочется...
Выхода два:
1. Терпеть и смириться с его поведением.
2. Перечеркнуть все.
Но проблема в том, что эти два варианта меня не устраивают.
"Плюс ко всему, вероятно, присутствует некая неуверенность в собственной интересности и привлекательности для вас - ощущение, что он проигрывает другим парням помоложе в этом". - понимаете, я с этим соглашусь, хотя, возможно, это тут совсем не причем, но скажу Вам одно:
с его бывшей женой они прожили 8 лет. Пытались завести ребенка, но оказалось, что поможет только процедура ЭКО.
Я не знаю, как это может быть связано, но может проблема в этом. Из этого и неуверенность в себе.
Но говорит, что будет меня "ждать", т.к. видит только со мной свою будущую семью.
Я не знаю как мне поступить. Я в тупике.
И с ним не сахар, и без него очень плохо.
психолог онлайн
Амалия, постарайтесь читать ответы психологов повнимательнее. Я писал, что чувство любви не может появится через 1.5 месяца после знакомства - для этого нужно минимум полгода, а то и более. Вы ведь даже не знаете толком друг друга, а любовь - очень глубокое чувство единения с человеком и готовность всем жертвовать. Есть у него такое? Максимум, что у него может быть - это влюблённость. А понимает ли он разницу между любовью и влюблённостью? Или любовью и влечением? Или любовью и страстью? А вы понимаете?
Да и потом, о какой любви может вообще идти речь, если он вам даже не доверяет?!! Или его проверки - это признак доверия? А без доверия любви вообще быть не может - это НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ для её возникновения.
Если же у него есть психологические проблемы, пусть обратиться к психологу очно и проработает их. Вы не должны их решать - это сугубо его дело.
Что же касается тупика - то "выход из тупика там же, где и вход". Подумайте над этим, когда ваши эмоции чуть успокоятся.
Дополнение от автора
Благодарю за оказанную помощь!
Буду стараться что-то предпринимать.
Огромнейшее Вам спасибо!