к чему сниться измена?
мне приснилось, что мой любимый человек мне изменил, он во сне хотел жениться на другой девушке,хотя мы с ним были вместе. Я стою перед ним,а он ее целует,обнимает. Мне часто снятся такие сны. Я очень переживаю. К чему бы это?
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Катя, психологи не толкуют сны как сонник. Поэтому, вопрос можно переформулировать и попробовать спросить себя: что для вас значит этот сон? Вы не уверены в своем парне? Очень боитесь потерять его? Ваши отношения постепенно идут к разрыву? Иногда наши сны, также, отражают и наши бессознательные желания, в которых мы не признаемся себе. Возможно, отношения себя исчерпали и вам сложно признать это? Причину можете знать только вы, она в вас. Потому что этот сон снится вам и отражает ваше внутреннее состояние.
психолог онлайн
Катя, а как дела обстоят в реальной жизни?
Присутствует ли у вас ревность к МЧ? Были ли прецеденты-случаи, из-за которых можно было бы начать ревновать?
В любом случае, ревность связана с низкой самооценкой - недооцениваете себя и переоцениваете потенциальных соперниц?