Должна зацепить
Здравствуйте. Дело в том, что я встречаюсь, хотя нет...даже не так. Состою вотношениях с молодым человеком моего возраста. Всё как у всех было бы, если бы не его особенность характера. Он через чур свободолюбив, серъёзных отношения не было. Как я поняла. Так, обычные временные, но частые...Со мной вроде как-то не так. Но всё же...Мне, как и любой нормальной девушке, конечно, хочется чего-то другого. А тут...получается, что даже за руку взять это уже огромный шаг. На него нельзя давить...Разговор о отношениях и прочей "лабуде" он не поддержит. А если и поддержит, то лишь если инициатива исходит он него. Я не хочу его потерять...Я думаю, вы поймёте меня, если я скажу, что я очень хочу его зацепить. Завоевать, одомашнить) Чтобы он действительно нуждался во мне. Просто, чтобы полюбил, искренне...Я думаю, должны быть какие-то варианты? Помогите, очень прошу. Сейчас играет чувство игры...и это плохо, знаю. Но этот человек мне нужен. Помогите.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Калерия.
Похоже, вы оба с молодым человеком играете в какие то-игры.
В вашем запросе много говорится о манипуляции "...Должна зацепить, ...хочу его зацепить... Завоевать, одомашнить... Чтобы он действительно нуждался во мне...." потому что "...этот человек мне нужен..."
но здесь нет ни слова о любви...
зачем вам так нужен именно этот парень? Который не любит говорить об отношениях, жаждет свободы и на которого нельзя давить...
Настоящие, искренние отношения строятся на доверии и искренности, честности и открытости.А отнюдь не наманипуляции...
Если вы хотите построить такие отношения, попробуйте рассказать парню о своих чувствах, о том, как он вам нужен, и что вы не хотите его потерять...Используйте при этом Я-выражения.( об этой технике можно прочитать в инете, просто заведя в поиск ключевые слова "Я-сообщение").
Это даст вам возможность быть услышанной и понятой вашим парнем. И, возможно, вы услышыте такой же искренний ответ.
Удачи вам.