Проблемы в общении..
Дело в том, что я нерешительная и боюсь общения с парнями, которые мне нравятся. ...постоянно кажется, что я не нравлюсь этому человеку..или мое поведение какое-то не такое. И так не только с парнями, а и в обществе. В классе например я себя преподнесла как тихую..спокойную.. милую девочку и теперь все считают меня маленькой и неспособной за себя постоять..И мне это мешает. Я подумала..возможно хватит вести себя так..возможно нужно представиться в другом образе..более раскованной, смелой..дерзкой.
...почему-то в обществе я себя чувствую скованно. У меня почти нет друзей. Хожу постоянно печальная, слушаю музыку в наушниках. Один мой одноклассник мне сказал, что я будто постоянно нахожусь в другом измерении, постоянно где-то там..в мыслях..в мечтах..Мне не нравится ходить грустной, но что-то мне ничего радости и не приносит. Вроде и поводов для грусти нет, но и для радости ведь тоже нет. А уже хочется каких-то отношений..а не получается...где-то что-то написать, где-то что-то сказать из-за моего волнения и боязни.. В общем я начинаю разочаровываться в жизни, в людях, в отношениях..и сомневаюсь в существовании любви. Подскажите пожалуйста..мне что-нибудь..
Вопрос от: ; Возраст: 14
консультация психолога
развиваться в разных направлеиях.
очень важное, похоже, преодолеть страх. думаю это не просто и стоит поработать с аналитиком.
другое, это отрабатывать навыки общения = это треннинги, кружки, секции...
третье = увлечение. причем такое что бы привлекало интерес и у других.
четвертое = поднимать себе настроение разными способами. и желательно гаться больше за интересом и бодростью, ну а радость что бы была больше как производжная.
и самое важное что бы это хотелось самой. с этим тоже к аналитику. т.е. решить вопрос как позволить себе что либо... скорее это семейная роль отложила свой оттпечаток. возможно ради чего то. что же... займитесь теперь и личным счастьем.
удачи!

психолог онлайн
Скажите, Anabel, а ваши родители сами умеют быть счастливыми? И вам с ними радостно и весело живётся?
Сложно научиться счастью и радости, если их с детства не видеть особо...
психолог онлайн
Но, хочу вам добавить: вы всё равно можете всему этому светлому и хорошему научиться. Только не брать пример с родителей, а поискать кого другого, более подходящего.
И меньше слушать критику домашних, меньше доверять ей. Вам всё это говорят потому, что сами не умеют правильно действовать - это от беспомощности. Не умеют вас поддерживать, успокаивать, давать веру в себя, понимать, любить наконец.
Значит вам самой предстоит всё это освоить.
И такое бывает. Главное, помните: вы не одиноки в подобной ситуации. Действительно, как вы и писали - стоит меняться, но не внешне, по форме, а внутренне - по содержанию. Это как в кино или театре: можно придуриваться, кривляться и показывать, а можно проживать и прочувствовать себя другой. Как-будто вы такая и есть. Стать другой возможно, нужно только сильно захотеть и позволить себе это сделать.