Не могу понять себя - то ли у меня комплексы, то ли ветер в голове...
Здравствуйте!
Примерно пол года назад я устроилась на одну интересную удаленную работу рядовым сотрудником. Очень быстро заняла руководящую должность и совсем скоро взяла под контроль почти весь бизнес (за исключением ключевых моментов, т.к. деятельность все же удаленная). Заработок, по правде говоря оказался ниже моих ожиданий, а занятость "25 часов в сутки". Я честно и преданно работала, но спустя какое-то время произошел маленький сбой в отношениях с директором. Он несколько раз накричал на меня, "прошелся по моим ушам неласково", потом извинялся, потом снова это повторилось и снова попросил прощения. Я конечно поняла, что это была расстановка зон влияния, мне таким образом указали мое место, мол я начальник - ты дурак. Все закончилось тем, что мы расстались, не смотря на уговоры вернуться и продолжить сотрудничество.
Веду я все это к тому, что такая история происходит не первый раз. Стремительный карьерный взлет - щелчек - я "убежала".
У моего мужа свой бизнес, и он хотел бы, чтоб я раскручивала и поднимала его. Но я почему-то не могу. Какой-то штиль в голове наступает. Ни одной мысли... Страхи какие-то... Но на наемной работе ведь получается же!!! Я от себя просто в шоке. Меня это мучает. Муж скептически смотрит на мои терзания. Подсмеивается: "Не справишься - уволю, денег в семье не уменьшится..." А меня, как мне кажется, не это смущает. Я даже не знаю что на самом деле. Я, конечно, привыкла сама зарабатывать, но сейчас не могу. И ребенок маленький и штиль в голове. Может это не нормально? Может надо как-то заставлять себя? Или терпеть? А я не могу. Директор орет на меня, я как дура реву (благо, что через интернет этого не видно), понимаю, что он не прав, а сказать не могу. Не могу оправдаться, как это делают другие. Бред какой-то получается. И хуже всего, что свое дело не могу... Раньше могла. А теперь не могу.
Может есть у вас мысли на этот счет, возможно они прояснят что-то в моем сознании?
Буду благодарна! :-)
Вопрос от: ; Возраст: 33

психолог онлайн
Здравствуйте, Мира.
Насколько я поняла, у Вас маленький ребенок? Появление малыша, в любом случае это сильный стресс, ведь поменялась вся жизнь. Одно из последствий стресса - существенное снижение уверенности в себе, и немалую роль играет гормональный фон.
Однако, в любом случае то, что эта ситуация повторяется, заслуживает того, чтобы в ней разобраться.
Могу предположить, что Вы занимаетесь работой, требующей применения деловых качеств, и хорошо с ней справляетесь, быстро растете карьерно. Однако, происходит нечто, из за чего Вы словно убегаете, так и не добравшись до вершины, и не насладившись своим успехом.
Так ли Вы сами видите ситуацию? Бывало ли подобное раньше, в школе, в институте?
И еще, в определенный момент, Вы из взрослого человека, превращаетесь в ребенка, и не можете себя конструктивно защитить. И это происходит при общении с людьми определенного типа, склонными грубить, кричать.
Как в жизни Вы защищаете свои границы? С кем это сложнее, с мужчинами, или с женщинами?
То, что происходит в ситуации с мужем – не очень желательно смешивать семейные и профессиональные роли, не совсем это экологично в психологическом смысле.
А то, как Вы описываете эту ситуацию, опять таки, вызывает у меня ассоциацию с ребенком, который очень боится разочаровать значимого человека, и для того, чтобы не совершить ошибку, не делает вообще ничего.
психолог онлайн
Добрый день,
действительно видно, что вам очень непросто, так как в описании своего вопроса несколько раз подчеркивали "не могу". С одной стороны хочется вас как-то поддержать, а с другой стороны ваша ситуация не такая простая как может показаться на первый взгляд. Ведь если у вас ситуации повторяются, то для того чтобы найти выход из такой ситуации для начала нужно найти причину. Например, что вас останавливает в работе с мужем: вопрос оплаты или недостаток признания от него? Или почему в конфликтной ситуации с руководителем предпочитаете обидеться и уйти, а не отстаивать себя и свою точку зрения? Что вам мешает? И чего на самом деле вам хочется в вашей жизни? Это скорее вопросы для вашего размышления, возможно, честно ответив на них самой себе вы сможете понять почему так происходит.
Успехов вам и любимой работы!
психолог онлайн
Здравствуйте, Мира!
Противостояние с начальством и в итоге - обида + бегство. Такова схема. Вам ничто это не напоминает? Скажите, а какие отношения у вас были с вашим отцом?
В очном режиме совместно решить вашу проблему было бы намного легче и быстрее. Да и эффективней.