Как быть с любимым?
Здравствуйте! Скажите как быть? Похоже на то, что мой парень собственник.Я ничего без его разрешения не делаю.Он не отпускает меня ни на шаг от себя, запрещает даже выйти в магазин или на пробежку.Если не послушаю, то это обида на дня 2.Он объясняет это тем, что хочет чтобы я было только его.А он может везде ходить гулять и сам все решать. я женщина и должна молчать. Гулять с подругами нельзя. Когда начинаю что-то ему запрещать или возражать его это бесит, он бросает трубку, не звонит. Я всегда звоню, извиняюсь. Я его очень люблю...Но он постоянно мне грубит. Вчера, когда я запретила ему выпивать много, он при всех послал меня, сказал иди домой Весь вечер при его друге меня позорил.Сегодня он не взял меня с собой гулять, ушел сам. Я сижу одна дома и мне очень обидно. Скажите как себя повести? Как дать ему понять что мне не приятно?Посоветуйте...
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Катя, если вам важно сохранить отношения, нужно уметь договариваться. Было бы не плохо, если бы вы со своим парнем смогли поговорить, рассказать друг другу о своих пожеланиях и если хотите, правилах и попытались пойти на компромисс. Важно говорить про чувства свои, но не обвиняя друг друга, а объясняя, и тогда из этого может что-то получиться. Успехов вам!
психолог онлайн
Екатерина, такой тип людей, как у вашего парня, не в состоянии понять что вам обидно от его поведения. Он, действительно, верит в то, что он может все решить за вас и правильно, только так, как решает он и что главнее всего его мнение. И в ситукции, когда вы, вдруг решите его оставить, он или же станет очень агрессивен или же расплачется перед вами, как маленький ребенок. Если ваша любовь к подобному человеку на столько сильна, то вам остается только лишь, принимать его таким и самостоятельно переживать свои обиды. Но для чего вам такие отношения? И почему именно такого человека вы любите?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина!
Очень вам сочувствую, ведь так будет продолжаться всегда. Такие ребята, обычно, не меняются - т.к. горделивые до предела и считают себя во всём правыми, никто им не указ. А вы вечно будете в роли пострадавшей. Скажите, а что вам даёт ваша позиция жертвы?