Как заставить родителей полюбить того,кого люблю я?
Здравствуйте!Я студентка и встречаюсь с парнем уже год(а знакома 4).Он старше меня на 3 года.Он мне очень нравится, у нас множество общих интересов, друзей,мы всегда очень интересно и приятно проводим время вместе!Но мои родители никак не могут его полюбить и сейчас я попробую описать их причины:
1)"У него нету высшего образования."Да у него нету высшего образования,НО а)он собирается поступать в сл. году и б)он уже работает и сам содержит себя.(это человек с мозгами, который никогда не будет без работы!)И в конце концов,когда человек действительно хороший,добрый,честный и...(не буду перечислять),разве отсутствие образования это фактор того,что нам нельзя общаться?
2)"Он из деревни."Он из деревни,но уже 10 лет живет в городе.Родители говорят,что у него "деревенское лицо",что он одевается по-деревенски(я всю жизнь жила в городе и,что парадоксально,многие из этих вещей мы выбирали вместе).Он общается как "деревенщина".Он симпатичный обычный нормальный парень и мне очень неприятно такое о нём слышать.
3)Не для этого экземпляра мама с папой цветочек растили.
"Недавно он заглянул на порог. Я должна была взять сумочку и мы шли гулять. Когда я зашла в комнату- оба родителя накинулись на меня с такими лицами, буд-то с балкона меня сейчас спустят, мол какого черта он зашел! Папа начал трясти меня за плечо со словами "Что бы никаких посторонних людей в моей квартире!! Поняла?? Поняла??" Когда заходят мои подруги- всё нормально. Это Он посторонний.У меня много подруг и друзей встречаются и я по-доброму завидую, когда они рассказывают "Вот, зашел вчера к моей девочке домой, так нет, её мама уговорила остаться, накормила...и.т.д." Или "Я её проводил, а её родители говорят, что уже поздно ехать оставайся лучше у нас на ночь!" Я тоже хочу, что бы он заходил ко мне в гости, мог посидеть у меня и что бы они его, пусть не любили бы большой чистой любовью, но "приняли в семью"!!
Самое неприятное, что Он это чувствует. Он готов общаться с ними, он хочет дружить с ними, но не понимает ПОЧЕМУ такое отношение к нему. Когда он спрашивает, я не могу ответить ему "Знаешь, милый, они тебя не любят потому, что ты деревенщина без образования!" Я читала много форумов и везде одно и то же "Родителям сложно отпустить детей. Что он отнимает меня у них. Что им не нравится, что кто-то еще кроме них может оказывать влияние на меня. И.т.д." Я умоляю вас, я очень люблю его и уже готова взывать к любым силам!! Подскажите мне выход из этой ситуации!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Кэтти, похоже что ваши родители не только выпустить вас боятся, но они еще и решили за вас кто вам нужен для будущей жизни. И ваш парень не согласовывается с картинкой ваших робителей.
Убедить, врадли их получится, ведь они понимают свое мнение и видение. Вам просто необходимо держаться своего счастья и вместе пережить все, ну а время расставит все на свои места. Вазможно недружелюбие ваших родителей угаснет, когда они поймут что их дочь действительно счастлива с этим человеком.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кэтти. Очень хочется вас поддержать, но похоже и правда ваши родители не готовы вас делить и принять тот факт, что их дочь стала молодой женщиной. Иногда родителям это очень тяжело сделать, от каких чувств это у них происходит, да у всех по разному, важно вам в этой ситуации понять, что такие они у вас и вы не в силах тут ничего изменить, но точно в силе делать свой собственный выбор и жить своей жизнью. И вполне ваш выбор не будет совпадать с ихнем, но тут уж тогда нужно задуматься вам, как вам будет, если примете их выбор, и как - если свой. Жертвовать чем-то придется, но жизнь ваша, жить вам! Я желаю вам удачи, правильного и наиболее безболезненного выбора!