я не могу смириться,принять, хоть и все понимаю... помогите
здравствуйте,начну сразу у меня сколеоз 3-ей степени, родители поздно обратили на него внимание и стали заниматься только год 1.5 назад, внешне он едва заметен, вот кости конечно на снимках видны искривления. Около 5 месяцев назад, мы поехали с родителями в Питер и они сделали для меня специальный корсет, с того момента для меня и началась настоящая каторга. Мои родители меня очень любят и стараются по максимум оградить от всех неприятностей, но я как любой подросток, хочу гулять,двигаться,проводить время с друзьями, в обычной жизни мне этого доставалось по минимуму, но я стала не слушаться и бывало что настаивала на своем,чтобы повести время с друзьями. а благодаря корсету, контроль надо мной вдвойне усилился. Я понимаю,что это важно для моего здоровья, но это для меня стало настоящим шоком и стрессом, не знаю, я не считаю себя изнеженной, потому что мои родители хоть и любят меня, но очень строгие и никогда не баловали,как многих мои сверстников.И так о корсете. почему он меня так беспокоит. во-первых, его надо было изначально носить по 20 часов, а 4 ходить без него, каждый день я плакала, корсет представляет собой огромную пластиковую штуку,которая обволакивает всю твою спину и грудь и плюс еще очень большой,чтобы его не было видно, надо носить одежду на 2-3 размера больше.это первый мой шок,я перестала на 3 месяца вообще гулять, потом мне врачи , увидев положительный результат,разрешили носить его по 10 часов,а остальное время без него,тут мне стало гораздо легче, но и это не все, дело в том, что структура корсета исправлять кости в другую сторону ,но благодаря этому ослабевают мышцы, поэтому приехав в очередной раз на консультацию, с 10 часов, мне подняли на 16 часовой режим ношения корсетат.к появились ухудшения, а приезжать обратно снова через 3 месяца, я успокаиваю себя тем,что знаю,что надо сделать чтобы спина была ровной,это носить корсет и делать специальную гимнастику, но носить корсет по 16 часов,практически все лето?! просидеть дома?кстати оставшиеся 8 часов ,тоже подряд не носить корсет нельзя, нужно 4 часа не носить,на час одевать, а потом снова не носить оставшиеся 4 часа. для меня это снова стало шоком.я разрываюсь между родителями,собственными желаниями и здоровьем, корсет ,можно сказать испортил мне жизнь.
Вопрос от: ; Возраст: 16
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
я не могу нормально гулять,как все подростки, с корсетом на улицу в 30 градусную жару я не смогу выйти,это пластик, а еще летом носят все майки футболки, а с корсетом нужно нереально большие майки, вот и остается сидеть дома и ждать желанных 8 часов деля их на два.родители очень строги , и не разрешают мне его не носить, а иначе скандалы,истерики, а это еще хуже.я не знаю как мне быть,как смириться, носить в целом этот корсет еще год а может и больше. по сути он на самом деле помогает. но у меня ужасное отвращение к нему и к моей данной жизни. я понимаю,что это нужно для здоровья. но не могу никак это принять. я чувствую себя калекой.

психолог онлайн
Марина, хочется тебя поддержать. А в поддержку хочу сказать тебе следующее, ты сказала корсет испортил тебе всю жизнь, а мне кажется, что его отсутствие может испортить тебе всю жизнь. Смотри, носить тебе из всей твоей большой жизни, которая, по сути, только началась, нужно, пусть даже, несколько лет и ты сможешь жить свободно, тем более заметна положительная динамика твоего заболевания, если же рассмотреть вариант, что ты не будешь его носить, тут правда можно стать инвалидом, пока еще молодая, ощущаешь не так, а с возрастом ты не сможешь выпрямить спину, появятся болевые ощущения и дискомфорт, если не хуже... Так что лучше? есть уже так, как есть, и время назад не вернешь и ничего не изменишь, но в твоих силах запастись терпением и изменить будущее. И тогда сможешь ощущать себя легко и свободно. Я желаю тебе терпения и здоровья. Хочу сказать тебе - держись. У тебя все еще впереди! И как ты себя будешь чувствовать, зависит теперь только от тебя)))
консультация психолога
Марина, хочется, в первую очередь, сказать, что твой текст вызвал у меня много уважения. Ты очень по-взрослому и осознанно рассуждаешь. В ситуациях, которые нельзя объективно изменить (ношение корсета ведь правда важно для твоего здоровья), важно учиться себе помогать и себя поддерживать. Хорошо бы осознать, что этот корсет - он не навеки. Врачи ведь делают какой-то прогноз? Отметь это число (сколько тебе еще осталось носить этот агрегат) мысленно в своем календаре, и вспоминай о нем, когда становится невмоготу. А еще лучше представь в красках, как это будет. Как ты красивая, свободная как от неудобств, так и от будущих проблем со здоровьем, будешь заниматься, чем тебе заблагорассудится. К тому же, судя по твоему возрасту, скоро закончится школа и начнется совсем другая, новая жизнь. И еще, может, в это сложно поверить, имея у себя под боком, на плечах, и вообще стягивающих пластиковым корсетом контролирующих родителей, но носить тебе корсет, или не носить - это твой выбор. Важно понимать, что именно ты приобретаешь, уделяя свое время и силы его ношению и переживая все эти неприятные эмоции. Возможно "здоровье" кажется сейчас чем-то расплывчатым. Попробуй конкретизировать. Навскидку, свободу от медицинских процедур, боли, привлекательность, большую уверенность в общении с противоположным полом, возможность носить разную одежду, и т.д. Когда понимаешь, во что инвестируешь, инвестировать обычно становится легче. Если это действительно важные приобретения. Удачи тебе!
психолог онлайн
"я разрываюсь между родителями,собственными желаниями и здоровьем, корсет ,можно сказать испортил мне жизнь" Милая Марина, конечно же очень трудно смирится с этим фактом, но возможно год "испорченной" корсетом жизни это намного лучше, чем "испорченная" вся остальная жизнь проблемами позвоночника? Возможно, на самом, деле, проще отходить год в корсете и выдержать все его недостатки, чем заиметь недостатки и даже проблемы на всю жизнь? В корсете совсем нет ничего постыдного и зачем его стараться прятать, это естевственная процедура при определенных нарушениях структуры организма. Да, конечно же он отличает вас от сверстников и не даст вам возможности чувствовать свободу важей юной жизни, но это всего лишь на период, который не так уж и длятелен по сравнению с периодом здоровой жизни в будующем. И никакая вы совсем не калека!!! Вы смелая девочка которая желает быть здоровой и которой необходимо выдержать это трудность для своего жизненного блага. Просто очень трудно принять то, что вы не свободны сейчас в своих желаниях и что приходится во многом ограничивать свои интересы и развлечения.
психолог онлайн
Здравствуйте, Марина.
Я, конечно, не знаю детали вашего физического состояния. Но полагаю, что корсет - не единственное решение проблемы. Особенно учитывая то, что вы в Питере.
Сразу вспоминаю, что в Питере есть специалисты и курсы по специальному массажу. Есть очень эффективное направление - остеопатия и краниосакральная терапия. Вы можете легко найти книги и почитать как о научной основе, так и о медицинском признании и применении этих техник. Кстати, опять же - курсы в Питере, а значит и специалисты в Питере.
Это ваша жизнь, ваше здоровье и вы имеете полное право обсуждать, просить, настаивать, предлагать другие способы решения проблемы. Во всяком случае - узнать, проконсультироваться - точно можете.
Думаю, родители чувствуют свою вину. Потому и требуют достаточно жестко от вас выполнения медицинских предписаний. Это помогает им справиться со своим чувством вины.
Но любой недуг лучше преодолеть с верой в себя, уверенностью в себе и сосредоточенностью на каких-то важных собственных целях. А чувство вины родителей или возмущение ваше - не самые лучшие помощники.