Не могу найти себя
Здравствуйте, уважаемые психологи!
У меня такой вопрос: как можно понять кем я хочу работать в жизни? У меня есть высшее образование экономиста, работаю бухгалтером 4 года. Сейчас получаю второе высшее образование переводчика. Но с недавних пор не уверенна, что хочу продолжать учиться.
Если информация о детских мечтах будет полезна, то в детстве я мечтала быть певицей. Многие преподаватели возлагали на меня надежды на успешное будущее в этом направлении. Но по стечению обстоятельств меня не пустили получать образование в этой сфере. И я до сих пор жалею об этом.
В более сознательном возрасте поняла, что мне нравится профессия психолога, но я боялась, что не выдержу много рассказов о чужих проблемах. Но в последнее время всё чаще я думаю о том, что хочу быть психологом. Так как мне очень интересны психологические статьи, книги, интересно слушать разные ситуации в жизни, анализировать и пытаться помочь. Боюсь, что если не пойду сейчас учиться на психолога, то опять буду очень об этом жалеть. Но никто меня не поддерживает в этой идее, что, честно говоря, немного сбивает столку.
Помогите понять, чего хочу я на самом деле. За ранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Знаете, вы один раз сделали то, о чем теперь жалеете, из-за мнения других, отказались от мечты, и теперь не получаете удовольствия, тогда, вполне возможно, это было в силу возраста и несамостоятельности, теперь у вас есть другая мечта и вы снова спрашиваете мнение других, но они могут быть разными, и все будут высказываться либо исходя из своего опыта, либо - из своих фантазий. Прислушайтесь к себе, от чего будите получать удовольствие? Что позволит себя комфортно чувствовать? Не знаю нужно ли вас поддерживать в момент выбора, но порадоваться за вас и гордиться вами, если позволите себе испытывать удовольствие от жизни, очень хочется!!! Желаю вам успехов в вашем выборе!