Стоит ли продолжать отношения?
Я встречаюсь с парнем практически год. Мы очень быстро начали жить вместе. Он просто взял и переехал ко мне, потому как постоянно находился у меня, и в итоге вообще все вещи свез. Позже у него начали появляться проблемы с работой. И, как по мне, он не был очень активен в поиске. Он достаточно переборчив. По прошествии 9 месяцев и после его второго ухода с работы у меня появились мылси о том, что мы поспешили, и что нужно пожить отдельно. Меня начало раздражать то, что он живет на мои деньги. Мы договорились, что он поживет отдельно, но он всячески пытался каждый раз остаться у меня. Это все продлилось около месяца,в течение которого заболел его отец, около 2 недель назад он умер. И сейчас мой парень вернулся к маме и живет с ней. У него возникали предложения жить с ними (с ним и его мамой), но у меня уже был опыт житья с родственниками, и он был очень плохой. Тем более, что с ним все непонятно. Он усторился на работу. Работает до поздна. А с его мамой я не очень-то лажу. Я очень не хочу с ним расходится, хотя все время есть ощущение, что что-то здесь не то. Нет ни внимания особого, ни заботы с его стороны, порой мне кажется, что он глуповат. Но мне страшно разойтись и мне жаль его. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
А что,варианты только такие - или с мамой жить,или расходиться?И при этом решать быстро? А нет варианта посмотреть-подождать-подумать? Вы как будто должны,даже вынуждены, выбирать из уже готовых вариантов,как будто сами не можете повлиять на ситуацию.Дайте себе время и возможность разобраться самой,уточнить свои ощущения.Есть же прекрасные киношные формулировки - "мне нужно время","не слишком ли мы торопимся?", "для меня это слишком быстро" и т.д.Вас жизнь как будто ставит перед фактами,о которых вы можете решать - нравятся ли они вам,какое отношение к ним занять,но вы не имеете никакой власти повлиять на эти факты. Так ли это? Если он,например, начинает перевозить вещи,а вы к этому не готовы, от кого зависит,будет он это делать дальше или нет?Можно смотреть на то,что происходит и подстраиваться под это (полезное качество,это правда!),но иногда стоит взять на себя управление той частью ситуации,которая от вас все же зависит.
Дополнение от автора
Действительно, мне совсем необязательно именно сейчас решать, что делать. Но это ощущуение подвешенности, когда я не могу понять, как и что будет происходить дальше, не дает мне покоя. Я сама для себя хочу понять, тот ли это человек, но проблема в том, что я пока не знаю, как именно мне это понять. Как и у всех людей, у него есть и положительные, и отрицательные качества. Но не знаю, подходит ли это сочетание мне. Я боюсь затянуть отношения, тк уже чувствую раздражение оттого, как он себя ведет. Но одновременно думаю, а вдруг это тот самый..
По поводу его мамы: в этом вопросе у меня нет сомнений, я точно этого не хочу.

психолог онлайн
Mary, я бы обратила ваше внимание на ваши слова: "жаль его" и "страшно разойтись". Жалость - не самое лучшее чувство, и когда отношения строятся на жалости, от этого ни одной из сторон хорошо не становится. И про что это: "страшно разойтись"? Неплохо бы разобраться с этим страхом, что за ним стоит. Чем лучше вы будете понимать саму себя, тем яснее будет ситуация и легче будет принять решение.
Дополнение от автора
Жаль мне стало только сейчас, потому как его отец у мер и ему сейчас сложно. А на счет страха - это страх остаться одной, страх потерять человека и потом пожалеть об этом, думать, что можно было и постараться, и еще посмотреть. Но спокойно ждать так сложно...
консультация психолога
Можно ли понять,как и что будет происходить дальше? Можно ли "вычислить" отношения?Можно ли все...,ну ладно,не все,но побольше предусмотреть,чтобы поменьше сожалеть?Вопросы риторические,к тому же все на тему "что будет",решающие основной вопрос -вот какой?как бы не пришлось сожалеть? или точно ли поступила правильно? Допустим, да - вы будете сожалеть,если расстанетесь.А если не расстанетесь -это не приведет к сожалениям? Видите - чем дальше в лес,тем злее дятлы. Похоже,невозможно предусмотреть и учесть и фактические последствия,и свои собственные реакции.А то,что происходит сейчас - это не критерий ...ну,если не окончательного,стратегического,выбора,то,по крайней мере,каких-то тактических инициатив?Раздражает - сделайте паузу дней5,соскучитесь раньше -позвоните,не заскучаете-продлите. Конечно.это при условии,что вы перехватите инициативу у течения жизни.