как простить друг друга.
С моим парнем мы встречаемся почти 6 мес,для меня это первые взрослые отношения, моя осознанная взрослая любовь. ему 26 и он говорит, что для него это тоже серьёзно и что подобное он не испытывал ранее. всё было хорошо:мы и радовались, и ссорились вместе и вместе учились преодолевать ссоры. недавно он устроился на другую работу и стал меньше звонить и писать, мотивируя это не хваткой времени и стрессом. я старалась делать всё как раньше, понимать его, но просила звонить, когда он идёт с работы, хоть не надолго. у меня вообще появлялась тревожность если он не звонил по долгу:вдруг с ним что то случилось, потому что недавно у него сестра попала в автоаварию, и я запомнила этот случай.
бывало, что он не делал, как я просила, говорил, что забыл, устал, мы ссорились по этому поводу.
в один из дней он так же не позвонил, они уехали на работы в село и к вечеру я начала переживать(абонент был не доступен). в голову начали лезть мысли... я связалась с его братом и опросила узнать всё ли с ним в порядке. брат сказал, что он спит дома. я рассплакалась и очень разозлилась. когда парень позвонил, я наговорила ему не приятных слов( но это всё было сгоряча). он обиделся и не захотел меня понять и извиниться. два дня мы не созванивались, было оч тяжело.а вчера вечером, он написал, что лежит в больнице. теперь ситуация полность перевернулась: он нуждается в мне, в моём внимании и заботе, а у меня работа, учёба.единственное, осадок от ссоры остался, мы оба считаем виноватыми друг друга. поэтому у меня вопросы: 1.что надо сделать, что бы простить друг друга(он постоянно припоминает, мои слова в злости, а я не считаю, себя виноватой. 2. может. он стал писать и решил помириться, потому что в больнице и ему просто скучно?!!как понять это?! заранее спасибо! жду ответа.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
В ссоре, Лилия, всегда виноваты оба. И не стоит по-еврейски подсчитывать кто и сколько кому должен, кто виноват больше, а кто меньше. Виноваты оба и этого вполне достаточно для того, чтобы перестать тешить свою гордыню и попросить прощения за то, что сделали вы. Он, в свою очередь, может сделать то же самое. Но это по добровольному желанию. И здесь "я у него попросила прощения, а он у меня - нееет" будет звучать по-детски и смешно. Ведь каждый отвечает сам за себя и мы не в песочнице пасочки лепим:)