Что делать?
Если у девушки, были так называемые «связи» не только во время отношений, а и связи на одну ночь, без обязательств, и таковых было столько, что пальцев двух рук едва хватит считать, можно ли её считать легкодоступной? Хотя судя по её словам, после такой ночи, она считала такой поступок за серьёзную ошибку, но через время поступала так снова. С одной стороны можно всё списать на возраст (такие частые контакты были в возрасте где-то с 14 до 19 лет). Могу поспорить, что каждый из нас в своё время отмачивал, и отжигали по-своему, ветер в голове и всё такое, но всему же есть предел. Мне 23, и скорее всего я просто не готов к отношениям, проще говоря – просто не вырос и сам еще мальчишка, раз уш меня волнует прошлое, хотя должно волновать только будущее. Но тогда почему с бывшими девушками никогда таких проблем не было? Сколько себя помню, меня никогда не волновало, сколько было у этой, или той девушки контактов (когда узнавал о количестве контактов – никаких эмоций просто не было) просто проводили хорошо время и радовались жизни, да и не припомню что бы хоть с одной было столько ссор. (для меня ссорится из-за ерунды раз в неделю это уже много).
Вполне возможно что моя ситуация похожа на все остальные, и ответ на мой вопрос весьма предсказуем : «парнишка повзрослей наконец» , «если предавать большого значения прошлому можно потерять будущее» и тд. Очень тяжело когда мечта всей твоей жизни, оказывается на самом деле не такая как ты думал, и принять решение не так уже и просто. Я уверен что свободные люди, будь то парень или девушка могут делать все что захочется : пить, гулять, спать с кем захочется, но любая девушка, как представительница такого прекрасного пола, должна же выбирать партнера с умом, даже на одну ночь, должна же быть хоть капля гордости?!...
У меня наконец-то появилась хорошо оплачиваемая работа, и в какой-то момент начало всё налаживаться в жизни, но из-за мыслей о том сколько и скем было половых контактов у моей «мечты», хочется выть… Особенно тяжело когда ты знаешь с кем именно у нее была связь, особенно когда этот парень работает с тобой в одной фирме, и с каждой встречей с ним, терпения всё меньше, и в один прекрасный момент я просто не выдержу, и прибью его клавиатурой или тем, что попадётся под руку. И так со всему кого я знаю лично.
Принцип моей работы заключается в поиске проблемы и ее устранения, до этого момента я всегда справлялся, а вот себе помочь так и не смог.
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
В Вашем вопросе нет конкретики, чего-же Вы хотите от этой девушки? Если для вас ценна именно эта девушка, вы выбираете ее, то есть смысл обсудить те правила и грани, за которые заходить не стоит, на что вы готовы и что не сможете понять и принять.
Судя по тому, что Вы знаете интимные моменты прошлой жизни девушки, уровень доверия Вам очень велик. И девушка в данный момент с Вами, а не с кем-то другим, т.е. даже такая переборчивая девушка остановила свой выбор именно на Вас.