как вернуть доверие к любимому?
Здравствуйте, уважаемые читатели сообщества!
прошу вашего совета, постараюсь кратко изложить свою проблему.
со своим молодым человеком вместе 3 года, друг друга любим. он человек простой, когда чтото не нравится-говорит напрямую, не ревнив, со мной нежен и страстен, в его чувства верю безоговорочно.
я-девушка не очень мудрая, поддаюсь на собственные эмоции, ревнива.
когда мы идем по улице, мой МЧ часто обращает внимания на других девушек, правда увидев мой взгляд, тут же кается. психологию этого поведения я несколько поняла, и почти смирилась. пугает другое.
однажды, ревнуя его к очередной красоточке, спросила, что он чувствует, глядя на других.
ответ поверг в неприятный шок. "ничего, это как ты любуешься шмотками, я иногда смотрю на девушек. она прошла-я посмотрел, оценил. через минуту я уже забыл о ней,в памяти она не остается. в сердце у меня только ты.
иногда возникает какое то влечение к проходящим девушкам, но оно мимолетно. просто увидел-ммм, неплохая, (мысли в одно место устремились), но это чувство быстро проходит, ничего не оставляя. я считаю, что подобные мысли посещают всех мужчин, и ничего страшного в этом не нахожу"
я не знаю, как относиться к подобному. боюсь одного-что когданибудь подобные "мимолетные мысли" могут перерасти в измену.
может я не права, и мужчины действительно имеют право на такие мысли? и ничего серьезного за этим не последует?
очень хотелось бы понять моего любимого в этом вопросе, о чем и прошу Вас. помогите разобраться советом. заранее благодарю.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
А Вы действительно ревнивый человек. Откуда такая неуверенность в себе, кем или чем привита?
Если Вас повергает в неприятный шок честность и прямота Вашего МЧ, тогда попросите его быть менее откровенным.
Дополнение от автора
Людмила, считаю что моя ревность вызвана неуверенностью в своей внешней привлекательности, и в боязни быть обманутой.
при всем моем уважении, не могли бы вы ответить на вопрос, поставленный в моем первом сообщении.
ибо психологию мужчин я понимаю гораздо хуже, чем все остальное на свете.
психолог онлайн
Мила, проблема ни в психологии мужчин, а в Вашей неуверенности и недовении. Работайте над собой, учитесь доверять близкому человеку. Отношения строятся на доверии и если у Вас по умолчанию его нет, то с этим нужно иметь дело и не заочно.
Попробуйте поработать над этой проблемой в очном порядке с психологом.
консультация психолога
Мила,
не все мужчины одинаковы, но, думаю, в мыслях Вашего молодого человека нет ничего страшного. Потоком мысли управлять нелегко, часто мы думаем о разных вещах (иногда неприятных, иногда - страшных), но в действия это не переходит.
Нет оснований говорить о том, что Ваш молодой человек когда-нибудь Вам изменить.
И, конечно, если Ваш молодой человек откровенно с Вами говорит, то, наверное, это стоит оценить! Если бы он сомневался в своих и Ваших чувствах, в Вашей привлекательности, думал Вас обманут и изменить Вам - то откровенничать бы не стал.
Таково мое мнение.
А еще... Если Вас напуцгали слова Вашего молодого человека - скажите ему об этом, поделитель с ним своими тревогами.
Дополнение от автора
Мирослав, благодарю Вас за ответ/совет.
я говорила своему молодому человеку, что меня это пугает, на что он ответил, что не может контролировать свои мысли, и что это ВСЕГО ЛИШЬ МЫСЛИ, не больше.
в принципе, я согласна с Вами, мне бы хотелось верить, что все обстоит именно так.
было интересно и важно узнать мнения человека со стороны. еще раз спасибо за проявленное участие.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила.
На самом деле, не только мужчины имеют право на то, чтобы смотреть на других женщин, но и женщины тоже имеют право на то, чтобы просто смотреть на других мужчин.
Мы все живые люди, и даже если у нас есть любимый человек и мы счастливы в отношениях, мы живем не в замкнутом пространстве, а в мире, где ходят разные люди, в том числе красивые и привлекательные.
И если кто-то привлек внимание и захотелось просто полюбоваться внешностью этого человека, это вовсе не значит, что от этого мы меньше любим своего избранника.
Удачи Вам:)
Дополнение от автора
Александра, спасибо Вам за мнение.
я с вами согласна, хотя в глубине души живет маленькая девочка, которая верит в то, что два влюбленных человека не замечают вокруг себя никого))