Не знаю как относится ко мне парень
Всем доброго времени суток. Примерно пол года назад я начала общаться по скайпу с мальчиком из паралельного класса. Очень хорошо общаемся, каждый день переписываемся или болтаем.Даже гуляли один раз))
Но вот только это всё в сети... А в школе мы как будто бы не замечаем друг друга, почти никогда не здоровуемся даже если видем друг друга... Так странно, я по сути очень общительный человек, а к ниму подойти боюсь как то, или стесняюсь чтоли... Даже обидно порой, что мы только по сети общаемся, а ведь общение в жизни намного приятнее. А когда даже и общаемся в жизне (было пару раз) он как-то неохотно говорил и хотел уйти поскорее...
Подскажите пожалуйста, как он ко мне относится? И как нам начать общаться в жизни так же хорошо как и в сети?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Васелиска, ты пишешь, что парень этот "А когда даже и общаемся в жизне (было пару раз) он как-то неохотно говорил и хотел уйти поскорее...", но в то же время пишешь за себя, что "Так странно, я по сути очень общительный человек, а к ниму подойти боюсь как то, или стесняюсь чтоли...", а чего стесняешься, чего ты боишься? Ведь, если хочешь общаться, можно не ждать, пока он подойдет, а попробовать самой)) И еще вопрос, на сколько я понимаю, по скайпу у вас получается замечательно общаться, а вы обсуждали в таком режиме, что в школе тоже хочется общаться, пробовала ли ты сказать ему о том, о чем написала тут?
психолог онлайн
Васелиска, думаю, что каждый из вас испытывает неуверенность в себе, и поэтому у вас никак не складывается реальное общение. Парень наверняка относится к вам так, как вы это чувствуете при общении в скайпе, но, похоже, волнуется, что "в жизни" он не так хорош и может стать для вас не так интересен, и боится как бы спугнуть, прекратить ваше гармоничное общение в сети. Предлагаю вам проявить инициативу и начать обсуждать тему "реального" общения в скайпе. Просто говорите об этом все больше и больше, что кого смущает, почему так происходит и т.д. Ведь в сети вы можете откровенно общаться? Пусть это "виртуальное общение" о "реальном общении" :) длится так долго, сколько это потребуется, чтобы преодолеть те преграды, которые существуют между вами.