Я незнаю была ли измена!
Здравствуйте! У меня такая проблема.Мы с мужем женаты уже 5 лет,имеем двух дочерей.и я беременна третим!До этого дня я незамечала ничего такого серьезного,но три дня назад у меня муж вернулся по утро,я его ждала всю ночь,и когда он пришел я зделала вид что спала,и тут он заходит в ванную и закрыл дверь за собой, у меня что так екнула и я вскочила с кровати открываю дверь,и он стоит и моется вовсю,и я понела что что то случилось.А до этого он просто приходил, в туалет и в кровать.Утром я пошла в машину и посмотрела,на свою беду я нашла пачку не тронутого презервотива,и тут я все понела.Был скондал,я даже предпологаю с кем было,она сама в интернете типо писала ему,но сидела за компом я,все расказала!но муж отрицает говарит что презервотивы не его,хотя машина его,что она незнает с кем была потому что была пьяна и путает!Но я не могу простить ему того что видела как он мылся,значит было что то,у меня незнаю что то случилось каждый раз когда он подходит мне хочется разорвать его,у меня встает все перед глазами,сам говарит что ничего с ней небыло что это был другой и ое не скажет кто это.Но мне хочется верить но немогу,я его конечно люблю мы ждем нашего долгожданного сына как и хотели,я понемаю она была пьяна и полезла первая как сама сказала,но он то не был против вот что меня мучает.сам говарит что кроме нас ник то ему ненужен, я пытаюсь простить, пытаюсь найти этому хоть какое-то оправдание - но не могу.Для меня это предательсво,как мне теперь ему верить,ведь каждый раз когда он уходит с друзьями хотя это очень редко бывает я немогу заснуть. Жить нормально я не могу, меня это съедает изнутри. Я не могу перестать думать об этом.Немогу его подпустить к себе,а иногда так хочется обнять но что то недает,из за этого стреса я за эти дни скинула больше двух килограмов мне надо думать о ребенке которого я сейчаз ношу,но это не дает мне ничего делать.Это такой удар,если слушать его то ничего не было,но сердцем чувствую!Скажите пожалуйста что делать,ни хочу бросать никого темболее детей,но как забыть это???
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Заира, милая, это действительно трудно переживать все. Ощущение предательства очень болезнено и есть нормальным то, что вам не хочется подпускать мужа к себе. И нормальным есть то, что вас переполняют к нему достаточно агрессивные чувства. Но и переживать их очень болезненно. С другой стороны, ваш муж для вас родной человек и конечно же для вас неприятно не хотеть обнять его и любить все также. Да и нуждаетесь вы в нем в его тепле и в ощущении что он рядом.
Семья это не всегда все в идеале, многое приходится пережить что бы достаточно укрепиться друг с другом. И сейчас вам стоит не торопиться с выводами, подождите, когда немножко утихнут ваши чувсва.
Да и если говорить об измене, возможно вы рассматриваете это все как измена, потому что боиетесь этого. И непривычное поведение мужа вам добавляет неуверенности и подозрений. Вазможно на самом деле стоит ему доверять? Может и в правду ничего не было?
Как он к вам относится? Достаточно ли опекает вас? Достаточно ли заботится?