Отношение к ребенку
Мне кажется,бывший муж неадекватно относится к ребенку,не знаю,как быть?Приведу примеры.Дочке 1,5 года.Я ни разу,пока ребенок был маленький,не смогла оставить их вдвоем,чтобы через 2 минуты не услышать плач.Т.е. подход к ребенку муж никак не мог найти.Хотя особо он и не пытался,книги по уходу принципиально читать отказывался,мои "поучения" его раздражали,говорил,что все надо делать,исходя из интуиции,при этом справиться самостоятельно не мог.Спрашиваю,как ты без меня будешь,а он говорит,в детдом отдам.Как я ни старалась объяснять,привлекать его участвовать во всех процессах,все равно,оставаясь с ним вдвоем,ребенок всегда начинал плакать.При том,что ребенка он очень хотел,разговаривал с животом,и был рад рождению.Раза 2 я замечала синяки на теле малыша,но муж говорил,что он просто не рассчитал силу,когда брал за щеку,или одевал памперс.Один раз я зашла в комнату и увидела,как он его трясет,а ребенок плакал.Мы сильно поругались,муж орал,что не надо было вообще рожать,что его ребенок только раздражает,особенно когда плачет.Я до сих пор этого не могу забыть.Сейчас он приезжает где-то раз в неделю,но у меня такое чувство,как для галочки.Т.е. есть такие моменты,и довольно часто так было и раньше,что он может спокойно смотреть телевизор и не обращать внимания на дочку,в то время как она его зовет,хочет поиграть,или капризничет.Бывает,конечно,и играет,и гуляет,но чаще все-таки неохотно,а гулять приходилось и раньше упрашивать,и сейчас.Т.е. у него больше зависело от настроения(но ведь у меня тоже бывает разное настроение,а приходилось тем не менее все обязанности выполнять,ребенок ведь не будет ждать,когда оно у папы появится).Недавний случай:дочка упала неудачно с кровати,при том,что он сидел с ней рядом,но смотрел телевизор.Я начала кричать,что надо смотреть за ребенком,а он говорит:чему быть,того не миновать(это разве нормально? мне и так было за нее страшно,когда отпускала с ним гулять).Недавно он был в отпуске,2 недели,сидел то в соц.сетях в игрушки играл,то выпивал с друзьями(из-за его любви к выпивке и приходов домой под утро в нетрезвом виде мы и разошлись),а к дочке приехал всего 1 раз,она как-то сразу стала его отталкивать и особой радости не выразила,так он посидел 5 мин,встал,оделся и уехал.Говорит,а если она так себя ведет,чего с ней сидеть(я в шоке,ну конечно,с ней же надо играть,заниматься,внимание уделять,а ему проще развернуться и уйти).Она за ним бежит: папа,папа,а он помахал пока...и в кино пошел.Вобщем,сердце просто разрывается.
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Оксана.Вы уже сами дали ответ на свой вопрос.
"...оставаясь с ним вдвоем,ребенок всегда начинал плакать...
...раза 2 я замечала синяки на теле малыша,но муж говорил,что он просто не рассчитал силу,когда брал за щеку,или одевал памперс....
...Один раз я зашла в комнату и увидела,как он его трясет,а ребенок плакал...
...дочка упала неудачно с кровати,при том,что он сидел с ней рядом,но смотрел телевизор...
2 недели,сидел то в соц.сетях в игрушки играл,то выпивал с друзьями
он помахал пока...и в кино пошел...
...орал,что не надо было вообще рожать,что его ребенок только раздражает,особенно когда плачет...
..из-за его любви к выпивке и приходов домой под утро в нетрезвом виде мы и разошлись..."
собственно, рисуется не очень приглядная картина..
инфантильный...не умеющий нести ответственность..
склонный к насилию над ребенком...
злоупотребляющий алкоголем...
можно только посочувствовать вам...
но ведь как-то же вы выбрали именно этого мужчину в мужья...?
чем-то он привлек вас?
и как так получилось что он стал ребенком рядом с вами.. а вот теперь появился конкурент...