Проблемы в универе
Не ходил 2,5месяца (учиться осталось 1,5 месяца). Большие комплексы на счет того как пойти, и что про меня скажут... Все это время я попросту болел,очень переживаю из за всего этого.Отношения в группе у меня не самые хорошие,что вызывает еще большие фобии
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Faster.
Все ваши переживания – ваши собственные фантазии. Сидя дома вы нарисовали себе красочную картину, как вас встретят и осудят. И приложили немало усилий, чтобы хорошенько запугать себя. Но ведь это только ваши фантазии. Факт в том, что вы просто сидите дома и рисуете в своём воображении страшные картины будущего. Такое «творчество» до добра не доведёт. Перестаньте запугивать сами себя.
Если вы самостоятельно не в силах справиться с социофобией, можно обратиться за помощью к психологу.
Но первый шаг – пойти в университет, вы должны сделать самостоятельно и чем раньше, тем лучше для вас.
Удачи вам!

психолог онлайн
Здравствуйте, Faster
Можно только предположить, что происходило между вами и одногруппниками, что сейчас, когда вот-вот вы попрощаетесь друг с другом, вы настолько озаботились их мнением о себе, что заболели или используете болезнь для того, чтобы защититься от переживаний стыда.
Вы пишите о том, что вас пугает то, что про вас скажут, хотя знаете - это говорится уже сейчас - вы же вместе почти 5 лет. Причем - вы сами сейчас рассказали не в лучшем свете об однокурсниках. И я готов предположить, что бывает в общении разное. Но готовы ли вы отдать на съедение своим фобиям будущую профессию? Или именно факт окончания института и дальнейшая самостоятельная жизнь ожидают вас через несколько месяцев как раз и вызывают страхи?
Такое тоже бывает. И тоже может быть преодолено. Если вы хотите это сделать. Но вначале - да, вначале придется оторваться от кровати, болезни и начать двигаться вперед. Диплом, работа...
А параллельно - можно и с психологом поработать над этими вопросами.