Прошу психологической помощи
Здравствуйте! два года назад, я познакомился с женщиной на сайте знакомств ей 38 лет, у неё есть 19-летний сын. Я отнесся нормально к этому явлению так как прекрасно понимаю, что ей далеко не 15 лет. суть вопроса заключается вот чем. у меня возникло подозрение что она занимается сексом со своим сыном. Когда я завожу тему, об инцесте, и говорю ты мне ответь,скажи правду, я пойму? но на вопрос был ли у тебя половой акт? когда я ухожу на работу с сыном, или когда я уезжаю в командировку.
Она начинает сильно и очень громко мне кричать что нет, ты что у меня ничего с ним не было не было!!! спроси у сына, через пару месяцев задаю тот же вопрос на что она мне говорит нет не было ты что? я что? уже совсем? и банально но почему то спокойный ответ нет не было. Мне моя интуиция подсказывает что на самом деле это не так и было. проще говоря я ей не верю.Я как абсолютно нормальный человек, к этому делу я отношусь негативно, но тем не менее ловлю себя на мысли, а может и правда, и ли все таки не правда! помогите разобраться, что нужно? как сделать, чтоб получить ответ, без ругани и вспелска эмоций с её сороны?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте,
Чтобы подозревать и обвинять человека в инцестуозном поведении, согласитесь, нужно иметь очень четкие основания, на которые вы опираетесь...Итак, какие у вас основания для таких подозрений? Что видели, слышали? и т.д.
Дополнение от автора
А слышал я следующее, от сына когда они разговаривали между собой, "Я могу рассказать твоему молодому человеку, что у него уши в трубочку свернутся. как ты сиськами писькми тресла, что не помнишь?. на что она мне говорит что таково не было, он может наговорить все что угодно. я думаю что сделать это поставить видео наблюдениек скрытое.
психолог онлайн
Боюсь, что я разочарую вас своим ответом. Вы никогда не добетесь прямого ответа на этот вопрос. А я думаю, что же заставляет вас жить с женщиной, которая старше вас на 15 лет, сын которой близок вам по возрасту и явно не в самых лучших отношениях , как со своей матерью, так и с вами, а главное жить с той, которой вы не доверяете? Вы думаете видеонаблюдение решит проблему? Мне кажется сам круг, в который вы себя загнали уже по своей природе нездоровый и имеет мало вариантов выхода. Самым банальным вариантом было бы ей разъехаться с сыном и жить с вами отдельно. Но опять-таки - это не решение проблемы, т.к. ваша ревность и недоверие могут переметнуться на другой объект. Мне кажется, вам стоит заняться собой и своим эмоциональным состоянием. Ведь на самом деле вы вольны выбрать более здоровый вариант отношений, где вы были бы счастливы, любимы и доверяли бы женщине, которую любите.
То, что есть сейчас - изматывающая вас, тяжелая и нездоровая зависимость. Я желаю вам выбраться из нее, мне кажется стоит поискать помощи специалиста. Удачи вам.
психолог онлайн
Еще мои предположения:
Я, также думаю, что, возможно, у вас была непростая семейная история и, возможно, тяжелые и болезненные отношения с вашей собственной матерью. Что и влечет за собой такого рода зависимость. Но это только гипотезы. Ваш выбор - как поступить со своей жизнью.
психолог онлайн
Здравствуйте, Varus
Отношения, о которых вы пишите, (я имею в виду - ваши с женщиной, с ее сыном, их отношения) - сложное переплетение. И иногда кажется, что вы конкурируете с ее сыном за право назвать ее своей мамой. А может сама женщина хочет наконец-то, чтобы ее сын стал более самостоятельным, чтобы он понял, что у мамы есть свои интересы и желания. Что он вполне взрослый, чтобы самостоятельно устраивать свою жизнь вне отношений с мамой. Может быть ваша задача - защитить ее от невзрослого поведения сына?
У вас есть разные варианты реагирования.
Задумывались ли вы, что будете делать с ответом? И о том, что для вас важнее - любовь и отношения с этой женщиной, или подтверждение вашего предположения об инцесте?
Вы пишите, что поймете ее ответ, но на самом деле вы боитесь его. Иначе сосредоточились на других аспектах ваших отношений.
А ориентируясь на то, что именно вас тревожит этот вопрос - можно предположить, что важен не столько ответ на него, сколько ваша уверенность в женщине, в доверии к ней. В том, что вас не бросят и не предадут. И это вопросы, которые определяются не только вашей любимой. Вы пришли в эти отношения с ними. Так что и ответ, мне кажется, можно искать в своих чувствах и страхах.