Проблема в отношениях с мужчиной.
Добрый день, прошу помощи!!! Встречаюсь с мужчиной 5 месяцев, из них 4 были просто сказкой, исполнившейся мечтой. Но последний месяц, меня очень выматывал и и физически и морально. Я извела себя, плачу постоянно, душа болит, даже напилась и пыталась курить, глупо конечно.Он старше меня на 7 лет, на момент нашей встречи расстался с гражданской женой. Он настаивал на совместном проживании, и как то быстро меня уговорил, уже через месяц мы жили вмести. Не смотря на мой возраст,это мой первый опыт совместного проживания, отношения были но до этого не доходило.Около 7 лет серьезных отношений не было, сильно переживала смерть мамы и любимого человека, они ушли друг за другом, что привело к глубокой депрессии и у "уходу в себя", в прошлом году я смогла выбраться. Наши проблемы начались месяц назад, когда стало известно, что у бывшей женщины рак. К этому прибавились проблемы в работе, он бизнесмен, но что то пошло не так. Мы снимали дорогую квартиру, я стала замечать что ему это становится в тягость, и в обще он стал отдаляться, замыкаться в себе,охота, пьянки он все время проводил на работе, мы перестали ходить в кино, в кафе,и просто разговаривать, он приходил усталый, смотрел телек, разговаривать не хотел,все время что то думал,спал, я видела что, он переживает. Стала разговаривать, он сказал, что Она звонила и просила не оставлять ребенка, это не его сын , но он его воспитал, они были вмести 15 лет, мне кажется он испытывает чувство вины,перед ней,ей нужна помощь.Я не против помощи , но зачем переезжать туда? итог такой, я переехала домой, но мы не расстались, он говорит что любит меня, но он мается. Я сказала что если ему нужно время определиться между чувством долга и любовью, то я готова подождать, но если он туда вернется, то наши отношения окончены. Я весь этот месяц билась как могла за наше счастье, я его очень люблю со всеми его недостатками, я может много ошибок сделала, я сказала что люблю его, всей душой и расставаться не желаю. Проблема в том , что решение принять ему не получается, если б я не не ушла, то это так и тянулось. Он говорит, что живет у брата,проверить не могу.Он продолжает мне звонить и помогать по разным вопросам.Мне нужна семья, дети. Терпеть? Ждать? Что делать не знаю.. Может ему жалко меня?Если это так , то мне это не нужно,Я сильная, а с ним забыла про гордость мне плевать на все, я люблю и хочу быть с ним, как помочь ему, мне?Он пьет, я пытаюсь достучаться до него, работает и пьёт..А я реву..Помогите!!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Алена, очень сочувствую вам. Непростая неоднозначная ситуация. Что вы в ней можете делать? Только ждать. К сожалению, 5 месяцев против 15 лет - очень мало. Их с ней могло связывать большее, чем связывало вас с ним, даже несмотря на то, что они расстались. Даже расставаясь, возможно, у него внутри не все было завершено. Сейчас ситуация сложилась так, что вы не можете влиять на его решения. У вашего мужчины, скорее всего, сейчас развилось сильное чувство долга и вины. Сейчас самой большой вашей ошибкой было бы ставить жесткие ультиматумы и что-то форсировать. Потому что никто не даст вам гарантий, как сложится ситуация с болезнью и ее лечением. Вы сказали, что готовы ждать. Подождите, но спросите в первую очередь себя, сколько готовы ждать? Месяц, два? Определитесь сами, и тогда, стоит сообщить ему, что вы готовы ждать какой-то определенный срок. Но повторюсь, это не должно звучать в ультимативной форме. Кроме того, примите во внимание, что и он сейчас в том состоянии, что и сам нуждается в поддержке. Предложите ему какую-либо помощь, которая возможна с вашей стороны. Главное - определиться для себя самой, что ваше ожидание имеет сроки.
Сейчас, также, вам самой, в первую очередь, нужно искать дополнительные источники и опоры, чтобы продержаться. Друзья, родственники, помощь специалиста. Ищите любые опоры для себя.
Удачи вам.