Очень боюсь смерти, как избавиться от страха?
Здравствуйте)Вопрос во общем-то уже озвучен выше. Но есть парочка нюансов..
Я ужасно боюсь смерти и того, что будет когда меня не станет.. Мне представляется это вечной темнотой, и от того ещё ужаснее, я просто очень боюсь темноты.. Это два страха которые меня постоянно преследуют. И что ещё хуже, я не могу начать думать о будущем, о карьере.. мне всё кажется таким бессмысленным(в плане того, что нашёл роботу и сиди до смерти там)- я понимаю , что работы стоит часто менять (в 3-4 года наверное), но всё ровно меня это жуть как угнетает . Кажется будто ничего не успею, будто вот-вот и уже состарюсь. Даже когда я со своим женихом вдвоём мне кажется будто одной жизни так мало чтоб провести её вместе.. я просто не представляю даже как Вам объяснить. что я чувствую. Но просто не знаю как сосредоточиться и добиться в жизни чего-либо. Мечты- так я уже вообще молчу, у меня сразу "вот когда их осуществлять столько денег надо , пока их заработаешь уже станешь старой"- во общем караул!
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Что лучше - слопать как можно больше вкусненького или взять одну,но по-настоящему любимую еду,и получить от нее как можно больше удовольствия?Лично я - за второй вариант.От первого остается,конечно,знание.что вот - столько всего экзотического проглотил!Но что-то понять про эту экзотику не удалось.К чему я это? Мне кажется,у вас какая-то жизнь,не особенно для вас вкусная.А раз не особенно вкусная.то одна радость - знать,что хоть нахватаешься всего побольше.И тут-то и страшно - а вдруг не успеешь "наглотаться"?Или проглотишь не то?Когда же каждый день "вкусен",то это так увлекает,что вся жизнь - и смерть -по-другому выглядят...
Мне кажется.ваш страх вам как будто сообщает,сигналит о том,что жизнь ваша куда-то забрела не туда,где вам было бы интересно.захватывающе-словом,"вкусно".И неплохо бы вам.видимо,обратить на это внимание и заняться именно своей жизнью,а не смертью...
Дополнение от автора
Спасибо, за Ваш ответ. Я поняла про что Вы , но выбрать , что именно для меня будет так "вкусно"- чтобы потом не жалеть , что выбрал не то.

психолог онлайн
"Я ужасно боюсь смерти и того, что будет когда меня не станет.."
Stephanie, это то, что каждому живому человеку неизвестно и неизвестность пугает многих людей и это нормально. Но величина вашего страхо похоже слишком велика и мешает вам ястно смотреть на ваше будущее и видеть его перспективы.
Страхи - это достаточно глубокая тема и в переписке, врядли вам удастся избавиться. В этом случае необходима глубинная работа со специалистом.
"нашёл роботу и сиди до смерти там" Ну, для чего же находить работу, чтобы сидет там до смерти? Можно найти работу и получать удовольствие от реализации своей личности. А после работы и в выходные, проводить хорошо время с любящим мужем и воспитывать в любви ваших детей. Конечно же я понимаю, что вы это все понимаете. Но вам это не помогает и вы все время задаетесь вопросом на который не находите ответа: что делать со страхами? Если хотите, напишите мне в личные сообщения: попробуйте описать как выглядит ваш страх.