мне надоело жить
Мне надоело жить...никакой радости от жизни, никакой. На работу не берут, хоть и есть два высших образования, девушка бросила
три недели назад, сказала нам надо расстаться, мол ты не тот, кто мне нужен, а до этого значит был тот и вдруг стал не ТОТ!
Ощущение такое, что я - мусор, никому не нужен... А раз не нужен, зачем тогда жить?
А я ее люблю и не могу без нее, плохо мне без нее, хоть и вредная она! И вот праздники, а я сижу один, скучаю и грущу в своем
городе (мы из разных городов). Она то не одна, у нее есть ребенок, сестра рядом живет, а у меня кроме мамы никого...
С друзьями особо не сложилось ни в школе, ни в институте. О карьере никогда не задумывался, не главное это для меня, поэтому
и работал инженером на севере в России по вахте. А теперь на работу не берут.
Хочется уже семью, жениться, а она взяла и бросила. Я понимаю, зачем ей безработный, но ведь она занимается подбором персонала
в одной столичной компании, и могла мне помочь найти хорошую работу и все было бы просто отлично! Не захотела. А говорила приезжай ко мне
с вещами. Ну вот я и приехал 23 февраля, а 12 марта она меня уже, так сказать, вынудила уехать обратно. Потом я приехал 23 марта
на 4 дня и вот 29 марта она мне в скайпе написала, что нам надо расстаться. Ну как так? Если хотела расстаться, почему в глаза
не сказала 27, когда я уезжал?
А как начиналось... В этом году на Новый год я с мамой поехал в Карпаты,
больше ехать было не с кем. Приехали, и там на новогоднем банкете я познакомился с ней,
она была с ребенком. Она оказалась в разводе уже 1,5 года. На следующий день поехали вместе на экскурсию,
гуляли, общались, было видно, что я ей нравлюсь. На третий день знакомства поехали вместе кататься на лыжах,
где я упал и порвал связки в колене. На пятый день я с мамой уехал в свой город, а она осталась там. После
приезда домой мы продолжили общаться в телефонном режиме, она звонила каждый день и часто. После того как
она вернулась в свой город мы начали общаться еще и по скайпу в дневное время, по
телефону вечером. Вообщем, общались мы так пока я не снял гипс (9 февраля), а после снятия через неделю я поехал к ней
в гости на выходные, после чего уехал, т.к. надо было еще походить на процедуры. После приезда по скайпу в переписке
я ей сказал, что не хотел уезжать, а она меня спросила: "зачем тогда уехал? бери вещи и приезжай". Что было дальше, я писал
выше. И что теперь мне делать???
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Евгений, на сколько вы настроены в девушке видеть равную себе партнёршу, которая не обязана о вас заботиться?
Дополнение от автора
Не понял, что значит на сколько? Никто не просит, чтобы она обо мне заботилась, она ведь мне не мама! Просто если она меня позвала и есть возможность помочь с работой, то почему этого не сделать?
консультация психолога
Она знает о том, что обязана вам помочь с работой? Обычно женщины ищут мужчин, которые сами могут устроиться в жизни. Действует принцып сильного самца.

психолог онлайн
"Просто если она меня позвала и есть возможность помочь с работой, то почему этого не сделать?" Евгений, возможно она вас позвала, чтобы побыть вместе и познакомиться по-ближе, не только в ситуации отдыха, но и в ситуации быта? Помочь вам с работой может и есть у нее возможность. Но важно рассмотреть сам факт этого действия: если она вам помогает с работой это уже говорит, что она берет в свои руки вашу жизненную ситуацию. Для подобного шага, необходимы более крепкие и серьезные отношения, а вы пока лишь знакомитесь.
Как вы думаете, почему у вас в жизни не сложилось с друзьями?
Дополнение от автора
Она знает о том, что обязана вам помочь с работой?
Я ее об этом просил, но не потому что я сам не могу найти работу, а потому что найти работу в другом городе, без прописки и жилья, если не жить вместе, на нормальные деньги, скажем так трудновато. Можно пойти работать на 500 дол., из них отдать за квартиру 300 и останется 200. И дальше что? А я не могу получать меньше, чем она, никак!
Дополнение от автора
Школьные друзья меня предали. А у товарищей из университета взгляды на жизнь расходились с моими. Есть один друг, но он с утра до вечера на работе, а после работы у него личная жизнь. А те, с кем сталкивался по работе в своем городе, исчезли из поля зрения. Да и друзей не может быть много, так знакомые, приятели
Дополнение от автора
Да уж, и вы себя называете психологами??? Вам человек говорит, жить не хочется, понимаете, а вы ему - почему она вам должна найти работу! Вот после таких психологов люди и кончают жизнь самоубийством или спиваются... Так держать!!!
психолог онлайн
Евгений, да уж, получилось что ваше оглавление письма "мне надоело жить", осталось без внимания. Но прочитав письмо, в жизни у вас, вроди все как должно происходить в жизни то. Вы молоды, у вас ситуация в отношениях, которая для вас непонятна. Это нормально, все через это проходят. Трудность, похоже, в отношениях друзей. Пока безработны, но это тоже поправимо.
Но похоже что вам тяжело, жить свою жизнь или она вам просто не интерестна? Психологи, как психологи. Вы на сайте, где есть много обращающихся людей и всем внимание уделить не получается. Это здорово, что написали еще раз и уточнили свое состояние, свои переживания. В письме же вы описали свою ситуацию и вам попытались ее прояснить.
А по-поводу поконьчить жизнь самоубийством. Людей на этот трагический поступок, толкает, зачастую, тот факт, что им не с кем или они не умеют разделить с кем-то свои страдания.
Евгений что вас заставило разозлиться на психологов? Что вам не дали психологи? Чего вы ожидали?
Дополнение от автора
Я так подробно изложил наши отношения для того, чтобы может быть вы мне объяснили ее мотивацию, почему так произошло, что я сделал неправильно, сказали бы мне, ты же мужик, чего ты ноешь!? А вы что? Да, мне не с кем разделить свои страдания, было бы не писал бы здесь. Мама меня не поддерживает. Думал может вы подскажите, что мне делать?
психолог онлайн
"сказали бы мне, ты же мужик, чего ты ноешь!?" Писать о своей ситуации и о чувствах - это совсем не нытье. Это нормальное человеческое общение в письменной форме. Ну, а если вы нуждаетесь в том, чтобы вам напоминали о том, что вы мужчина и запрещать вам говорить о себе, тогда надо было сразу же уточнить ваши потребности.
Евгений, анализируа то, как проходит наша переписка, можно сказать, что вы человек достаточно импульсивный. Как-то все непоследовательно идет у вас: говорите об одном, ожидаете другого и все что вы получаете в ответ, вас не устраивает. Знаете сложно вас угадать.
По-иоводу вашей деаушки и ситуации: вам попытались задать наводящие вопросы и описать предположения о причинах. Может вам стоит остыть, немножко успокоить вашу неудовлетворенность всем что происходит вокруг и в более спокойном состоянии перечитать все?
Попробуйте ответить на вопрос: почему люди которые вас окружаю должны поступать и реагировать именно так, как хочется вам?