Правильно ли я поступлю?
Добрый день! Прошу совета, поскольку ситуация достаточно сложная.
Мне 28 лет, замужем, детей пока нет, но очень хочется. С мужем (28 лет) уже готовы вполне осознанно стать родителями, возраст подходящий, отношения прекрасные, вроде все стабильно. Но меня удерживает следующий момент. У моего мужа есть младшая сестра (16 лет) и у нее синдром Дауна. Также есть старший брат, которому нельзя водить машину, поскольку тоже есть некоторые проблемы с головой, хотя он нормальный и умный парень. К тому же, моя свекровь очень полная женщина с плохим зрением и муж также склонен к полноте. По поводу генов и наследственности я уже много раз консультировалась у различных врачей, на что мне отвечали, что сейчас можно определить отклонения на ранних сроках беременности и, в случае чего, сделать аборт. Но меня такое положение вещей не устраивает, это будет мой первый ребенок и неизвестно какие последствия могут потом произойти. Вобщем, врачи стопроцентно сказать, что у меня будет здоровый ребенок не могут, все ссылаются на то, что риск все же присутствует более, чем у других. На почве этого у появилась идея зачать ребенка с другим мужчиной, который внешне очень похож с моим мужем...Каждый день я об этом думаю больше и больше и это мне кажется все более осуществимо... Конечно, о последствиях я тоже задумывалась и много раз прокручивала их в голове, но все же желание родить нормального ребенка растет с каждым днем. Тем более, у потенциального отца очень хорошая наследственность, не пьет и не курит, здоровье хорошее... С ним я тоже говорила об этом и он не против... Но все же горсточка сомнения во мне есть и мне интересно услышать ваш совет!
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Виктория, а муж то ваш уже знает о вашем планировании ребенка от другого мужчины? Какую роль ваш муж играет в вашей жизни?
Дополнение от автора
Я не хочу говорить мужу, ведь он хочет нашего ребенка. И мужа своего я очень люблю, но боюсь рожать от него...
психолог онлайн
Попробуйте представить себя в ситуации, что вы родили ребенка от любимого человека, но ваш любимый человек решил поменять вашего ребенка на другого от другой женщины, потому что ему тот ребенок важнее. И вам об этом не сказал. Но пришел день и вы узнали об этом и что вы почувствовали при этом? Каким вы видете для себя своего любимого человека после этого поступка?
консультация психолога
Здравствуйте, Виктория.
Насколько я знаю, сейчас можно определить риски рождения ребенка с генетическими заболеваниями посредством различных анализов генетического материала родителей. До зачатия.
Это позволило бы разграничить свои страхи и реальность.
Между формулировкой "большая вероятность" и конкретным процентом есть существенное различие.
Говорили ли Вы со своим мужем о своих страхам и сомнениях?
В любом случае, стоило бы это сделать перед тем, как решаться на нечто столь авантюрное.
Будете ли Вы говорить своему мужу, если решитесь на этот шаг? Если нет, то как Вам будет жить с такой тайной? Как будет реагировать второй мужчина, когда ребенок будет рожден и станет реальностью, а не эфемерным планом?
Стоило бы это прояснить прежде чем что либо предпринимать. Мне тут видятся большие риски для Вашей семейной жизни в целом.
психолог онлайн
Согласна с коллегой, что эта ситуация может впоследствии стать непосильным грузом для ваших отношений с мужем