Как помочь подруге?
Здравствуйте!У моей подруги проблема:она встречалась с парнем,но потом внезапно он отказался встречаться с ней.Недавно они встретились,он хотел поговорить,но она отказала.Затем она пригласила его на встречу,он пришёл,но разговор оказался холодным.Подруга теперь очень мучается,винит во всём себя,считает,что проворорнила своё счастье.Я очень волнуюсь за неё,как ей помочь?Уже ничего не помогает!Помогите пожалуйста!Заранее спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуй, Тася!
Советую тебе не вмешиваться в отношения своей подруги и её парня. Такие проблемы очень деликатные, недаром народная мудрость утверждает, что в таких вопросах «третий лишний». Они сами разберутся.
Но ты переживаешь за неё и думаешь, как ей помочь.
Ты можешь помочь своей подруге отвлечься от мрачных мыслей. Предложи ей пойти в кино, на дискотеку, кафе, музей и т.д. Я думаю, ты сама знаешь, чем можно отвлечь свою подругу. Просто старайся, чтобы она не оставалась одна со своими грустными мыслями.
Если же у тебя есть подозрения, что она способна причинить себе вред, расскажи о них своим или её родителям.

психолог онлайн
Здравствуй, Тася
Людей лечит время, а также близкие люди и хорошее теплое отношение и забота.
Ты - заботливая подруга.Но важно помнить, что ты не можешь вместо своей подруги пережить эту ситуацию. Это ЕЕ опыт и ЕЙ его нужно осмыслить и прожить. Но ты можешь быть рядом и поддерживать ее, дать ей выговориться, поплакать,куда-то сходить с ней, да просто помолчать рядом. Поверь - это много и то, что ты пишешь сюда, заботясь о ней - это тоже много. Удачи тебе и твоей подруге.