Навязчивые мысли
Здраствуйте!
После серьезного разговора с кем-нибудь, будь это друг, знакомый, коллега по работе, или совершенно посторонний человек, у меня крутятся в голове сюжеты и события прошедшей беседы. Если это был диспут, то мне хочется найти аргументы, которых я не смог найти тогда при разговоре. Я словно сижу и разговариваю в пустоту или с мнимым собеседником. Это становится весьма навязчивым и беспокоит меня. Что это? Почему мне хочется это делать и как это интерпретировать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Мышление осуществляется в диалоге.поэтому совершенно обычное дело,когда человек сам с собой ведет разнообразные беседы(желательно при этом вслух не говорить и руками не размахивать,чтобы не пугать прохожих).Тем более мышление оживляется.если подходящий для него предмет обнаружился.Например,тот же диспут.Вполне естественно при этом оттачивать аргументы для дальнейшего применения. Что значит "становится навязчивым"?Вы не можете завершить ваши рассуждения или отмахнуться от них по своему желанию,есть какая-то вынужденность в этих действиях?Или просто слишком увлекаетесь,а потом считаете,что не стоило этого делать?

психолог онлайн
Здравствуйте,
О навязчивостях можно говорить, когда поток мыслей появляется вынужденно, бесконтрольно, без вашего желания. Когда невозможно усилием воли избавиться от них. Если в вашей ситуации это возникает только, касательно, разговоров с кем-либо, я скорее предполагаю, что в этих разговорах, вы остаетесь недовольны собой - чего-то не досказали, не добились, не достигли какого-то результата или не были достаточно настойчивы. И, как правило, если есть оущещение незавершенности, то возникает постоянный внутренний диалог, который стремится к завершению. Попробуйте, в какой-то незавершенной ситуации представить собеседника и вслух провести с ним диалог в том виде, в каком для вас было бы идеально. И проговорить ему то что наяву вы по какой-то причине удерживаете.