не хочет говорить
Мы с парнем поругались.У меня было день рождение,он повел меня в ресторан,после я хотела пойти на дискотеку,а он отказался,сказал что ему нужно в баню с другом.На следующий день я узнаю что он был на этой дискотеке,а когда я спросила у него об этом по телефону,он сказал что там не был и я тогда со злости спросила сколько он потратил на ресторан денег,мол я хочу ему их вернуть,он скинул звонок.сейчас звоню,пишу ему,а он не отвечает.Спрашиваю у него через смс "ты обижаешься или между нами все кончено"он молчит,что бы это значило?
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Здравствуйте, naivnaya
Вы злитесь. И вам страшно. Неведение пугает.
Вы спрашиваете о смысле молчания здесь, хотя единственный, кто знает этот смысл - ваш парень.
Вы - вторая в списке тех, кто это может знать или догадываться. Но если вы не понимаете смысл молчания вашего парня и вы оба не разговариваете, то что за отношения объединяли вас?
Что изменит в вашей жизни ответ на ваш вопрос? Я могу ошибаться, но обычно с любимыми поступают иначе.
Он может молчать по разным причинам. Начиная от попытки манипулировать вами, зная, что молчание заставит вас тревожиться и идти на уступки. Может о чем-то переживать. Скорее о своем. А может ему трудно говорить об этом и он сам еще не понимаете смысл ваших отношений...
Но то, что он не идет на контакт - вряд ли является признаком надежности, доверия и зрелости.
Как вы считаете?
Дополнение от автора
Владимир Витальевич Ланько,здравствуйте.Я с моим парнем все-таки поговорила.Спросила у него зачем он соврал,на что он ответил,что они хотели отдохнуть чисто мужской компанией и все его друзья тоже были без девушек,но в отличии от меня их это не задело.Они отнеслись спокойно,а ему не понравилось,что я так отреагировала.Я его очень сильно ревную и поэтому пытаюсь его контролировать.Знаю это глупо.Я хочу чтоб он больше времени проводил со мной,а у него то работа,то друзья.В итоге он сказал,что ему нужно побыть одному,подумать о наших отношениях.Сказал,что когда я научусь вести себя,тогда и поговорим. Я не знаю что делать.Иногда я говорю себе,что все мы расстались и ждать его не нужно,надо двигаться дальше,а иногда хочу позвонить,как нибудь вернуть его...Но чувство ревности не проходит,мне кажется,что у него другая есть,или просто хочет погулять,а потом вернуться ко мне.Как представлю что он с другой,так паршиво на душе(((( Помогите разобраться,пожалуйста.
психолог онлайн
В чем именно вы хотите, чтобы я помог вам разобраться? В вашем сомнении в себе?
Или в вашем стремлении к отношениям, которые рушатся?
Во всем этом можно разобраться. Но не по переписке.
Для этого необходима очная работа.
Ведь придется обсуждать вопросы неуверенности, сомнения в себе - а это деликатная тема.