Школа.Мальчики.Бьют.
Здраствуйте.
У меня проблема,мне 14 лет,меня постоянно бьют 2-3 мальчика им тоже по 14 лет.
Уже терпеть сил нету,Подскажите пожалуйста что делать?!(Бьют книжкой,и т.д и еще воруют вещи с парты в школе).
Вопрос от: ; Возраст: 14

психолог онлайн
Настя.
когда бьют, нужно защищаться.
а как реагируешь ты?
что ты делаешь, когда они берут с твоей парты вещи? когда бьют тебя книжкой?
что делаешь ты?
бегаешь за ними с криками, щас я вам покажу?
садишься за парту и плачешь?
молчишь и делаешь вид, что ничего не произошло?
И еще, Настенька..подумай над вопросом, и напиши ответ здесь-Как ты позволяешь этим двум мальчикам бить тебя, брать без спросу твои вещи? что ты делаешь такого, что они не унимаются?
тебе нравится их внимание к тебе, пусть и такое? ты считаешь, что у тебя нет возможности самостоятельно прекратить их приставания?
Увы, никто из взрослых, присутвствующих на сайте, не сможет вместо тебя" разобраться" с мальчиками "раз и навсегда".
Тебе прийдется самой искать способы, как показать им, что с тобой так поступать нельзя или неинтересно.
Дополнение от автора
Нет,Я не сажусь и не плачу)
После того как они отняли мои вещи для начала они убегают,и надо их догнать.Яне умею драться,я думаю может на бокс пойти)))!?