очень нужен совет
Здравствуйте уважаемые психологи.я очень хочу получить совет, который мне поможет жить дальше. Запуталась я совсем. Встречалась с женатым, развелся, привел меня с ребенокм к себе в дом. Жена ушла к другому. Вот так и жили почти год.Я была счастлива, общались с его родственниками, родителями, хорошо относилась к его детям. Вроде все было хорошо. Последнее время начала замечать, что мой любимый вечно чем то не доволен, раздражен, цепляется ко всему. ну все не так. Я улыбаясь, пытаюсь выяснить в чем дело.Молчит, говорит что все нормально. Постоянно стал на меня обижаться. А вчера не пришел домой. А утром сказал что был у жены и просил ее вернуться обратно. Со мной не разговаривает больше. Мы с сыном живем в его доме, и думаю что наверно надо уходить. Больно как то. Не понятно. Неужели нельзя было поговорить со мной, объяснить что не хочет со мной жить, что его что то беспокоит? Зачем же так? Разве это поступок настоящего мужчины? Зачем тогда привел нас к себе сразу после развода? Я понимаю что сама во многом виновата. Встречалась с женатым, притащилась в дом сразу после их развода. Хотя сейчас понимаю, если бы я не пришла сразу, а дала ему время пожить одному, он бы наверно позвал жену обратно. а не меня. Я просто хочу услышать совет. Я не знаю что мне делать. Уходить? Ведь наверно ему нельзя больше верить. Так и будет бегать всю жизнь. Хотя говорил мне что никогда не позовет жену обратно, после другого мужика она ему не нужна. Я просто хочу сейчас трезво оценить ситуацию, чтобы не наделать ошибок снова. Что мне делать сейчас?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Молчал,потому что не хотел,возможно, вас обижать еще больше - вы-то ни в чем не виноваты.Потом,на каком-то этапе он и сам.наверное,не знал,чего хочет.и к чему все идет.Но оставаться там дальше...Для чего,что вам там делать?Ждать очередного "сюрприза"?одно пожелание - обязательно попросите его помочь с переездом,не беритесь за все сами.Пусть хоть в этом проявит себя,как "настоящий мужчина"...

психолог онлайн
Елена,
я хочу сказать не с позиции "вины", а с позиции ответственности за свою жизнь. Если вы сейчас осознаёте, что сами позволили себя втянуть в эти отношения "замены", когда одну женщину заменяют другой, то как вы можете позаботиться о себе и о своём сыне в этой ситуации? Потому что вы пишете всё время о нём, о том, что происходит с этим мужчиной. Поставьте себя и своего ребёнка для себя на первое место, и думайте о себе. Удачи.
психолог онлайн
Елена, действительно очень обидно и больно оказаться в подобной ситуации. Но похоже на то, что развод был для этого мужчины отчаянным поступком (я так поняла что жена ему изменила). Сейчас он оказался в среде заботы, тепла и любви: он расслабился, насладился, у него прошло его отчаяние и, возможно активизовалость чувство ностальгии по прошлой жизни и привязаности.
Вы умничка, настоящая женщина, которая способна создать комфорт мужчине. Да вот, к сожалению, не все мужчины способны дать стабильность и уверенность. Да возможно он так и будет бегать туда сюда. А почему не поговорил с вами по-человечески? Возможно, потому что не хватает смелости.
Совет конечно же не возможно дать, так как это ваша жизнь и вам необходимо самостоятельно принять решение. Ведь лучше всех только вы разбираетесь в вашей ситукции. Да сейчас вам сложно ясно размышлять, но это от того что много сильных чувств испытываете. Попробуйте задать себе вопрос: для чего вам этот мужчина? Кто он для вас, что он для вас? Кто вы с ним? Кто вы без него? Попробуйте пофантазировать: Что произойдет если вы уйдете? Что произойдет если останетесь?