у меня нет друзей.мне 16
Здравствуйте.Я с сентября учусь за границой.язык знаю уже отлично.я всегда была очень общительная,первая могла познакомиться,дружелюбная,решительная.никогда не сидела без дела,постоянно гуляла,общалась с друзьями,ходила на вечеринки.Вначале года,когда я только поступила сюда на учебу,завела очень многа друзей.Более того,у меня свои рыжие волосы ниже талии,хорошая фигура,ухожанная.в России занималась модельным бизнесом.От парней отбою не было.Считалась самой красивой в школе.Так вот сейчас ( уже месяц у меня нет ни одной подруги,парни перестали меня замечать,а мой паренй с которым я встречалась,стал меня избегать).Теперь я все время хожу одна,провожу свонодное время у себя дома.Более того я еще очень гордая,поэтому я не могу просто так опять подойти к тем бывшим подругам,тем более если они сами того не хотят.Я просто умираю от одиночества,я даже в магазин или погулятй не могу выйти потому что вгруг встречу знакомых и они поймут что я одиночка.
Вопрос от: ; Возраст: 16
консультация психолога
Sofia, что произошло месяц назад?

психолог онлайн
Здравствуйте,Sofia.
Можете рассказать поподробнее,что еще необычное произошло в Вашей жизни около месяца назад? Необычное настолько, что заставило окружающих отдалиться от Вас?
Дополнение от автора
впринципе ничего и не произошло.Я тогда силно заболела и лежала одну неделю дома.Потом пришла обратно на учебу.И заметила огромные изменения в отношении всех ко мне
психолог онлайн
Sofia, как проявлялись изменения в отношении ваших друзей к вам? Что они делали необычного? Что стало не таким, как было до вашей болезни?
Дополнение от автора
Единственное что,я всегда пыталась отличаться от друхих.Все ходили в джинсах,я ходила в красных платьях,в ярких майках с вырезами,имела ярко рыжие волосы.Поэтому всегда выделялась из толпы.Когда я шла в компании с подругами,проходящие парни подходили и знакомились только со мной.И окола месяца ( или даже больше месяца) на меня что-то нашло,и я стала наверное слишком самовлюбленной,и полностью пыталась показать,что я лучше других
Дополнение от автора
друзья стали просто избегать меня.Особенно лучшая (тогда) подруга.Мы здороваемся,улыбаемся друг-другу.И это все.Спрошу,пойдем погуляем сегодня? они отвечают:много дел/я уже другим пообещала гулять/давай в другой раз.А парень..Это отдельная история.Мы с ним познакомились на вечеринке,ему 20 сейчас.Пару раз погуляли,очень хорошо и весело проводили время,никаких нежностей и цветов он мне не дарил,но не знаю почему он мне так понравился.Но после тех 10 великолепных свиданий,что у нас было,началась действительно скука.Может быть это звучит странно,но я приходила к нему,сразу переходили к делу (при чем секса у нас так и не было) ,еще минут 5 поговорили,и расходились.Мне это очень надоело,потому что на вопросы,типа : "Пошли прогуляемся? или давай в кафе сходим?" Он отвечал:да я только что был на улице,только пришел и типо того.Но и отпускать я его не хотела,уж очень мне он тогда нравился.И после очередного "такого свидания" и когда он узнал что я целый день на машине каталась с 3емя другими парнями(его одноклассники)(которые кстати и мои друзья) наши отношения ПОЛНОСТьЮ прекратились,он не пишет,не здоровается,когда проходит рядом,отводит взгляд.Так уже недели 3.При чем при его друзьях (когда еще были "отношения")он не мог ни обнять,ни поцеловать меня.А вчера,когда во время прогулки с одним другом (у меня сейчас только мальчики друзья) мы проходили мимо одного кафе,и там сидел тот самый парень,который мне нравится.Боковым зрением я видела,как он повернув голову смотрит на нас до самого поворота дороги,где мы с другом завернули в переулок.Я безумно скучаю по нему,но не смогу написать первой,потому что он поймет,что я соскучилась по нему.И вообще так бы хотелось,чтобы он сам первый проявил инициативу,потому что последнее время,это были только мои предложения встретиться.
психолог онлайн
Sifia,а что призойдет если он узнает о ваших естевственных чувствах: что вы соскучились, что вам его не хватает, что вам не хватает приятного времени проведенного вместе?
консультация психолога
Sofia, ваш вопрос называется "у меня нет друзей.мне 16", в последнем посте выпишете, что "у меня сейчас только мальчики друзья".
Может не все так уж плохо?
Дополнение от автора
Спасибо огромное за ваши советы!
У меня снова появились друзья,но не те с кем я раньше дружила,а другие,которые учатся рядом со мной и которых я просто не замечала,оказались очень хорошими людьми.
Я переборола свою гордость и написала первая тому парню,который мне нравится,оказалось,он сам думал,что это я его игнорирую и не хочу с ним больше общаться,мы помирились,преложил встретиться,договорились встретиться в субботу,наступила суббота,утром он пишет:"извини,не сможем встретиться,буду в другом городе". Ладно.Не смотря,что еще неделю назад договорились,сказал мне только в день встречи,как будто бы он в последний день узнал,что уедет.Тем более он поехал туда,чисто погулять.Ладно,ничего не сказала,договорились на другой день.Вечером в субботу пошла отмечать День Рождение подруги в парк,и вижу ОН сидит там с друзьями и жарит барбекью!Я в недоумении.Он меня заметил,подослал своего друга ко мне (мы сели в другом конце парка),подходит друг,говорит:"Тебе ОН попросил передать" Я:"Что?" его друг :"НИЧЕГО!" Засмеялся,пригласил присоединиться к их компании,я оказалась,он ушел.С того дня опять игнор-игнор.Подошла к нему сегодня сама,ущепнула его,он засмеялся,написал мне,что хочет встретиться и вообще мы уже давно не виделись.Договорились на следующею неделю.Но это еще ничего,я поняла,что действительно люблю этого парня (скажете подростковая любовь,все дела..) Но нет,я все время думаю о нем,вспоминаю его голос,улыбку,считаю минуты до нашей встречи,встречаю его слуйчайно на улице-замирает сердце и т.д.И понимаю,что именно с ним я хочу долгосрочные отношения.Но не судьба,он абитуриент(13 класс) через 3 недели он заканчивает учебу и уезжает работать за границу.И не факт,что я его больше увижу.Мы знакомы с января,с января я ему нравлюсь и он мне нравится,но что-то нам все время мешало быть вместе.Сейчас я просто понимаю,сколько времени мы упустили, сколько ссор без повода и бессмысленных обид было.Поздно поняла.