Девушки не хотят со мной знакомится,но прямо мне не отвечают на вопрос встретится(мол подумаю,занята или в селе и т.д.)
Девушки не хотят со мной встречатся,я им не интересен,хотя они мне об этом и не говорят,у них простой ответ мол (посмотрим,занята и т.д.).Подскажите пожалуйста,что мне делать в этой не простой сложившейся ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Сергей. Поскольку вы не сообщили особых подробностей о себе и ситуации, в которую попали, то и посоветовать вам в ответ что-то конкретное не представяется возможным. Понятно лишь то, что вы совершаете реальные попытки познакомиться с девушками (что уже неплохо), но ваши предложения их особо не заинтересовывают и они отказывают вам в непрямой форме, видимо стараясь не обидеть. Вас же это всё как-то мало радует.
Что можно посоветовать? Если неудачные попытки завязать отношения связаны с какими-нибудь вашими сильными чувствами, например стыда, страха, тревоги, агрессии, то вам хорошо бы поработать на этот счёт со специалистом. Если вы считаете что у вас просто нехватает навыка в области знакомства, то вы можете почитать литературу на этот счёт (её в сети очень много) и сходить на какой-нибудь пикаперский тренинг. Там эти навыки очень здорово развивают.
Удачи..