Может дело во мне?
Добрый день!
Моя проблема достаточно деликатная и своеобразная. Пару месяцев назад я познакомилась с мужчиной. Ему 29 лет, он профессионально занимается борьбой и помимо этого работает личным тренером в тренажёрном зале, не имеет вредных привычек. Думаю, при этом всем, не стоит говорить о том, что у него идеальное тело и все в порядке с самооценкой. Честно признаться, я даже не думала, что у нас завяжутся какие-то отношения, по той причине, что парням такого типа в основном нужен только секс и не более того, а я не приветствую такие «случайные встречи», которые предназначены лишь для удовлетворения физиологических потребностей. Но он красиво ухаживал, водил по кафе, мы много гуляли и разговаривали, и что самое главное – намека на интим не подавал. И даже когда пришло время об этом поговорить, он сказал что торопить меня не хочет, и будет ждать столько, сколько мне это нужно.
И вот пришел этот момент … Наш первый секс был спланирован. Он привез меня домой, была страсть и много поцелуев, я чувствовала что он возбуждается, и когда дело дошло к сексу, у него просто банально ,простите, «не встал»… Для меня конечно это был шок, но я старалась не подать виду и взяла инициативу в «свои руки»… А дальше это было так: 5 минут стоит, 10 лежит. Короче говоря, ничего толкового с этого не получилось. Он сказал, что «у него такое случилось впервые, что он так долго этого ждал, возможно, он устал или просто нужно привыкнуть друг к другу», но заметно расстроился. Несмотря на все я нормально к этому отнеслась, но спросила будем ли мы после этого продолжать отношения, и не во мне ли дело. Он ответил что если я этого хочу, то конечно.
Мне 21 год, вроде бы не глупая и без особых комплексов, с довольно привлекательной внешностью, но когда произошла эта ситуация, закралась мысль, что именно я сделала что-то не так или чего-то не сделала.
И все, ни звоночка, ни весточки. Правда, прошло только 3 дня, но я понимая что хочу видеть этого человека и хочу дать ему второй шанс…
Я очень надеюсь на ваш совет! Как дальше вести себя в данной ситуации? Если от него так и не поступит звонка, мне самой идти ему на встречу? Нормально ли это будет выглядеть в его глазах? Или с этого ничего толкового не выйдет, и просто постараться выбросить его с головы?
Заранее огромное спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Знаете, Милана, это правда деликатная тема, и я могу только себе предположить в какие чувства попал этот молодой человек, тем более, что это был ваш первый раз, и если вам важно продолжать отношения с этим мужчиной, думаю важно ему показать, что для вас ничего страшного не произошло и поддержать его, не заостряя на этой теме разговор и дать ему возможность, если ему это, конечно, важно, заговорить про это самостоятельно. А идти на встречу, это значит показать ему, что он вам важен и ничего страшного не произошло и вы можете попробовать справиться с ситуацией вдвоем. Желаю вам успехов!
психолог онлайн
Милана, такие ситуации случаются, вы правы они очень затрагивают иговорить об этом недостаточно легко обоим. Это все естевственно, бывает в жизни и такое, что первый раз не получилось так как хотелось бы.
Но не стоит ни в коем случае приписывать себе какие-то недостатки и искать в себе причины.
Причины стоит искать в отношении к ситукции телестногоь интима.
Я рабодала с двумя такими ситукциями. Когда у парня не произошла эрекция. У одной ситуации девушка отреагировала, что причина в ней и обратилась с полной закомплексованостью в своем теле (хотя с фигурой у нее все отлично) да и дела в сексуальных отношениях с этим же парнем шли уже отлично. А в другой ситуации девушка обратилась так как это повторилось и во второй и в третий раз. С ней этого раньше не случалось и самостоятельно не могла справиться и с переживаниями. Как в первом, так и во втором случае со временем сексукльные отношения пошли на ура. И главным в этом послужило намерение обоих партнеров быть в отношениях, потому что им было хорошо вместе. Действительно было важным узнать лучше друг друга и привыкнуть друг другу. Ну и основное чувствовать себя расслабленными и не воспринимать эту деликатную ситуацию, как что-то неправильное, ни в коем случае не ставить штамп себе, что причина в вас и не стравить штамп ему: а у него нет эрекции. Повторюсь такое случается и это естевственно. Если для вас важен этот человек и вы важны для него, думаю у вас все получится. Ну а если будут трудности в переживаниях обязательно пишите.
Дополнение от автора
Спасибо вам огромное за совет, и за то, что отнеслись к моей проблеме с пониманием. Я все таки решила сделать первый шаг, и позвонила, но он просто меня игнорирует . Даже на смс не отвечает. Я сейчас в полном недоумении. Со своей стороны я хотела показать, что меня вся эта ситуация совсем не отвернула от него. А в итоге я наталкиваюсь на полное безразличие человека, с которым мы были так близки эмоционально, который успел стать близким. Я уже понимаю, что это конец, и даже пытаюсь это принять. И что самое ужасное, именно такая его реакция заставляет меня ещё больше чувствовать себя какой - то неполноценной, ведь он даже не попытался ничего предпринять. Как это понимать? Я очень боюсь, что бы во мне не воспитался комплекс на этой почве, потому что чувствую себя очень опущенной и униженной…
психолог онлайн
Милана, это вы можете чувствовать его комплекс на себе, его переживания неполноценности. Знаете у спрортсменов чаще с эрекцией бывают затруднения, чем у обычных парней.
То, что он игнорирует, может говорить и о его огромном стыде и неловкости. Ведь для мужчины попадать в такие ситуации оооочень травматично. Не требуйте и не ожидайте от него ничего. Если он почувствует готовность выйти на контакт, он даст о себе знать. Ну а вы не сидите в ожидании его ответа. Живите, выходите с друзьями. Я понимаю ваше желание помочь ему справиться с этим, но стоит понимать, что сам он должен хотеть принять вашу помощь. Дайте время тому, чтобы остыли накаленные чувства. Обратите внимание на себя и на то, что на вас заглядываются и другие парни. И это говорит о том, что у вас все в порядке!