Разное чувство?
У меня сложилась такая ситуация. Я встречалась с отличным парнем, мне с ним было хорошо морально и меня все устраивало. Мы с ним целовались, обнимались и в принципе все было хорошо. Когда я с ним рассталась, я начала встречаться с другим парнем, с ним все складывалось по другому, когда я с ним целовалась или обнималась, меня как будто охватывало непонятное ощущение, чувство если можно выразится моральный "оргазм", с ним как будто я улетаю в другую реальность, невероятно хорошо. Каждое прикосновение, каждый поцелуй это просто невероятно, с пришлом парнем такого и близко не было и я считала что это норма, но чувства которые к этому меня приводят восторг. У меня вопрос почему так с одним было нейтрально, а другим ТАК? с чем это связано, какай то связь между людьми...?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Кристина, все мы разные, восприятие жини у нас разное, темпераменты разные, способы реагирования у каждого свои и.т.д. Например это можно сравнить с химией: есть много разных химических элементов (много разных людей) и химическая реакция (контакт между людьми) разных элементов дает разнообразные результаты (их ощущения). Например, следствием химических реакций может быть какое-то полезное вещество, или же совсем ничего полезного; может произойти взрыв, а может вообще не произойти никакой реакции.
Так как и в химии, так и в отношениях важно знать, чего вы хотите от отношений (тоесть какую рекцию и вещество в итоге). Или же эксперементировать.