о бессоннице
У меня есть проблема, и может быть кто-нибудь сможет мне или помочь советом, или объяснить то, что меня мучает. Дело в том, что я не могу уснуть. История такова. Я родила полгода назад. И понятно, что ночью детка хочет кушать. Я вставала, кормила ребенка, сцеживалась, ложилась сама спать. Но! Мне требовалось полчаса– час, чтобы заснуть….. а детка-то уже снова просыпалась на перекус…. И в итоге ночью ребенок спал по 10-12 часов, а я 4-5(((…. Понятно, что невыспанная, злая, недовольная…. А днем не спала, не могу спать в светлое время суток с детства….. И так продолжается до сих пор. Я укладываю ребенка в промежутке с 22 до 23 часов, сама же не могу заснуть сразу, ворочаюсь по часу… Перекус у ребенка в 5 утра, это занимает 10 минут – сделать смесь и покормить. И всё! Я больше не могу уснуть!!! Я ворочаюсь, ворочаюсь, ворочаюсь! И в 8 утра уже просыпается ребенок.... Я уже больше не могу! Я хочу нормально спать. А не полночи злиться, плакать, думать о чем-то… Я хочу хотеть что-нибудь ещё кроме как спать ночью! Хочу ходить в гости, хочу заниматься сексом, готовить, а не делать это всё из-под палки.. нет настроения совершенно(( Я уже пробовала пить успокоительные, глицин(прочитала в статье Fucsia), пробовала считать, читать книгу, даже мазалась детским кремом, который позиционируется вроде как деткам для лучшего сна… Я одна такая или это у всех так??? Муж понимающе относится, но понятно же, что не нужно испытывать его терпение и любовь, нужно что-то делать… Но я уже отчаялась…
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Яна, послеродовое состояние это всегда стресс. Появление малышки - обязаности, заботы, самопожертвования, переживания, а это все ведет к огромному напряжению на огранизм и психику. Конечно же все по-разному переживают это все, но вы не одна у которой нарушается сон. Возможно вы разучились чувствовать себя расслабленной. Если и секс вас не расслабляет то тогда скорее всего вы слишком напряженная. Это может формироваться от накопленных внутренних чувств от постоянной необходимости держать ситукцию под контролем. Бессонница это последствие. Что вам приятно делать в жизни? Когда вам удается и от чего получить удовольствие?
Дополнение от автора
спасибо, Ольга, что ответили немного на мой вопрос. я считаю свою семью счастливой, не могу сказать, что меня что-то напрягает, или ребенок отнимает много сил у меня. я задумалась, что мне нравится - нравится ходить по магазинам и что-то покупать)) как и всем девочкам)) да, у меня всё хорошо, мне нравится всё, что я делаю ежедневно....всё равно не понимаю, что могло вызвать бессонницу, такую затяжную....
психолог онлайн
Ян, здесь вопрос достаточно глубинный и ответ на него возможно найти рассмотрев полностью вашу ситуацию.
Знаете, что интерестного: в первом письме у вас получилось вызвать ощущение, что у вам сложно, но а после того, как-только мы дотронулись к вашей жизни, вторым письмом вы создали ощущение, что все вреди хорошо у вас.
Бессоница - это последствие чего-то. Но возможно вы не готовы еще приблизиться к этим своим переживаниям.
Постарайтесь организовать свой день, так, чтобы у вас было время уделять себе любимой девочке)). Проживать приятные для себя моменты. Конечно же у вас замечательная семья и это очень здорово, но нам девочкам иногда хочется времени лишь для себя. Как вы отдыхаете?
Дополнение от автора
отдыхаю я дома, иногда выхожу пройтись по городу... иногда принимаю ванны, иногда готовлю что-то очень вкусное, я все это люблю, муж отпускает меня на массаж в салон, так что времени на себя у меня хватает.я не могу сказать, что я устаю, поэтому отдых для меня - это и декрет)) я же ничего особенного теперь не делаю, но и такого понятия отдыхать как раньше уже нет)) я действительно должна быть счастливой, если бы не эти бессонные, ночи, которые длятся,кажется, сутками, так долго.....
психолог онлайн
Какой образ жизни вы вели до родов? Чем занимались? Как проводили время?
Дополнение от автора
работала экономистом, с мужем жили уже 5 лет до беремнности, не было проблем со здоровьем, всё всегда было ровно, более-менее интересно. живем отдельно. а может ли бессонница быть связана с миастенией? мне поставили этот диагноз после родов,и причиной тоже назвали роды, хотя я родила быстро, и беременность протекала легко, но я как-то не связывала эти вещи.
психолог онлайн
Миастения может быть симптомом, так же как и бессонница на ваше внутрипсихическое состояние.
"живем отдельно" живете отделно в каком смысле? друг от друга или от родителей?
Дополнение от автора
от родителей))
психолог онлайн
Ян, вы знаете, я как-то не обратила сразу на выши эти фразы внимания "Я хочу хотеть что-нибудь ещё кроме как спать ночью! Хочу ходить в гости, хочу заниматься сексом, готовить, а не делать это всё из-под палки.. нет настроения совершенно((".
Вы разучились хотеть? И кто вам сказал что это все необходимо делать? Да еще и с ощущением "из под палки" это не приводит, действительно, ни к какому удовольствию.
Дополнение от автора
ну, может я не так выразилась... не знаю, как объяснить. не то, что я через силу это делаю, я хочу и в гости, и сексом мы занимаемся регулярно, но я полагаю, что дело вот в чем. Я мучаюсь в эти рассветные часы. Иногда мне удается думать о чем-то приятном, о каких-то планах,вещах, о муже, о дочке и т.д., и тогда я не особо заморачиваюсь, что не спала, и встаю в хорошем настроении,но чаще, я встаю в очень напряженном состоянии, и здесь спасибо мужу - его характер, его слова поднимают мне настроение и день проходит хорошо, я забываю, что с утра чуть не плакала. Но я понимаю,то это забирает у меня часть какой-то положительной моей энергии, что я делаю над собой усилие, чтобы как обычно провести день и не ныть, не подводить мужа, ведь он очень старается улучшить моё самочувствие. Но это сейчас. А начиналась-то бессонница с самых родов - вроде бы я должна была "отрубаться" без задних ног, ведь с ребенком кроме меня никто не сидел, и,конечно, я уставала и морально и физически. Но я не могла заснуть даже тогда!....
психолог онлайн
Ян, что-то есть глубже в вашей бессонице и вашем состоянии. И как-то из ваших писемь исходит какая-то запутанность. Возможно это ваше ощущение непонятности: что с вами происходит?
Похоже что в вашей семье муж берет на себя роль и терапевта для вас. Возможно стоило бы эту ответственность перенести на специалиста? Хотя, первые шаги вы уже сделали, написав на сайте.
В вашей ситукции, необходимо тщательно изучить ваше состояние, а для этого необходимо, как минимум скайп.
Ян, попробуйте ответить на вопрос: почему вы решили обратиться к психологам?
Дополнение от автора
потому что я уже несколько раз оставляла здесь вопросы, и мне помогали разобраться в некоторых вещах)) я верю в психологию. я чувствую, но здесь я не могу понять - дело в моем организме, или в психологии... я честно не вижу каких-то психологических проблем на данный момент в моей жизни. но я очень устала... я стала больше срываться, если я по какой-то причине не в настроении, то я всегда нахожу отговорку - я не высыпаюсь. хотя ребенок-то дает мне это сделать, а я не сплю.... может потому что я боюсь быть плохой мамой и поэтому мой мозг не дает мне ночью уснуть, что бы не пропустить ничего ночью с ребенком??? я искала ответы в интернете на женских форумах, в каких-то медицинских статьях, но ничего не решила для себя. у меня есть скайп
психолог онлайн
психологические проблемы есть разные: есть просто трудности, есть растройства, есть болезненные состояния психики и т.п. и каждый человек что-то в жизни переживает, с чем трудно самостоятельно справляться и не нанося вред близким людям и не страдая от этого также. "я стала больше срываться, если я по какой-то причине не в настроении, то я всегда нахожу отговорку - я не высыпаюсь." по сути это и говорит о том, что в чем-то вашей психике справляться сложно и она начинает реагировать подобным образом. Это все нормально и естевственно.
"я искала ответы в интернете на женских форумах, в каких-то медицинских статьях, но ничего не решила для себя." все ответы находятся внутри вас о вашем состоянии просто необходимо что бы кто-то помог вам понять все, что с вами происходит и почему так происходит и что с этим делать. Раз у вас есть скайп, тогда вам будет проще организовать работу со специалистом.
Ян, вы как чувствуете? Хочется ли вам разобраться в своем состоянии?
Дополнение от автора
конечно, хочется! но это оказывается тааак сложно...разбираться в себе
психолог онлайн
Да, Ян, совершенно согласна с вами, что это сложно. И это достаточно долгий путь для полного понимания. А может получится все в краткие сроки. Все зависит от мотивированости и желания понять себя и помочь себе.
Тогда вам необходимо подобрать подходящего специалиста. Если вы чувстуете, что хотите продолжать работать со мной. Я могу вам предложить лишь работу в скайпе.
Дополнение от автора
я с удовольствием пообщаюсь с вами по скайпу, если вас это не затруднит... только не раньше среды - я тогда подключусь на безлимитный, иначе связь будет плохая)) а до среды у нас выходные в стране) поэтому раньше не получится
психолог онлайн
У меня есть свободное время в пятницу утром. Хорошо,Ян, когда вы почувствуете в себе желание продолжить работу в скайпе, пишите мне на э-меил. И мы договоримся точнее.
Всего доброго! И спасибо что доверяете свои чувства.
Дополнение от автора
спасибо и вам!!!