Помогите разобраться с проблемой
Здравствуйте. Помогите мне разобраться с ситуацией. В 14 лет я познакомился с девушкой, она год младше меня, но это не столь важно. Мы очень сильно полюбили друг друга и около года мы с ней не знали проблем в отношениях, но в один момент произошел раскол в отношениях, она ко мне охладела, ей понравился другой, 3 месяца я не знал, что мне делать, но затем она ко мне вернулась, и у нас все наладилось, спустя еще полгода, происходит снова такая же ситуация, но уже по моей вине. После 1 расставания я замкнулся в себе, хоть и любил ее очень сильно, но относился не очень хорошо, ей это надоело и она решила проучить, бросила, но под новый год (2011) она ко мне вернулась. Мы были очень счастливы. Но в сентябре 2011 года мне приходит от нее сообщение, что любит только как друга. Мы расстались, и по сей день она меня не любит. Я ее не понимаю, она мне иногда пишет грубо, говорит, что уже ничего не вернуть, но стоит мне перестать общаться с ней, хотя для меня это очень тяжело, она сразу начинает писать сама, требует общения, пару раз говорила, что любит, но спустя неделю, вновь я ей становлюсь ненужным. Мне очень тяжело от всего этого становится, каждыми днями я думаю о ней, пытаюсь разлюбить, но ничего не выходит, потому что я по натуре своей однолюб, и это первые мои отношения с девушкой, поэтому хочу их сохранить до конца. Я даже подумывал о самоубийстве, но вовремя одумывался, сейчас у меня на душе и злость, и обида, я не могу совладать с собой, ничего не ем, не пью, полная апатия ко всему и депрессия. Помогите мне выбраться из этого состояния, направьте на путь истинный.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Илья, то, что Вы описываете похоже на проявления депрессии. Возможно, Вам стоит найти подходящего Вам специалиста и поработать с ним.
Дополнение от автора
я прекрасно понимаю, что я в большой депрессии, я прошу помочь мне разобраться в себе, что мне дальше делать, предложите мне какой нибудь совет.
психолог онлайн
Это хорошо, что у Вас есть желание разобраться в себе. Для начала Вам необходимо делать прогулки быстрой ходьбой. Потом наведите порядок в доме, в компьютере. Попробуйте прописывать свои чувства на листок, заведите дневник. Илья, на сколько я понимаю, Вы решили справиться с этой ситуацией самостоятельно. Вышеописанные процедуры могут улучшить Ваше состояние.
психолог онлайн
"сейчас у меня на душе и злость, и обида, я не могу совладать с собой, ничего не ем, не пью, полная апатия ко всему и депрессия" Илья вам необходимо "спустить" это все. Депрессия возникает в результате раставания, потери со значимым человеком. Это всегда больно, это всегда страдание, это обида и много закрытой в себе агрессии. Удерживая это все человек сам себя начинает разрушать.
Разделить это необходимо с кем-то. С кем кому вы могли бы доверять и кто вас мог бы поддержать. Попробуйте прописать свои чувства, писать как и кого вы, возможно, ненавидите.
Лучшим же способом было бы проработать агрессию со специалистом. Ведь при депрессии ее очень много.
Илья, что вы полюбили в своей девушке? Чем она вам дорога?
Дополнение от автора
Эта девушка не похожа на остальных, главное, что меня в ней привлекает - это ее хозяйственность, поверьте, таких девушек трудно найти, она добрая, искренняя,у нас с ней много общего, к тому же она - очень симпатичная девушка, хотя, красота для меня - не главное, а главное - внутренний мир.
Дополнение от автора
"Разделить это необходимо с кем-то. С кем кому вы могли бы доверять и кто вас мог бы поддержать. Попробуйте прописать свои чувства, писать как и кого вы, возможно, ненавидите."
Понимаете, у меня не очень много друзей, с которыми я мог бы все это обсудить. Многие просто не поймут меня, потому что одни не были в такой ситуации, а остальные друзья просто не понимают, что значит быть однолюбом.
психолог онлайн
"хоть и любил ее очень сильно, но относился не очень хорошо" это говорит о вашей агрессии. Вам необходимо проработать ее, выпустить, "спустить"... Вы не пробывали заняться активным спортом?
Дополнение от автора
занимаюсь лыжным спортом, но ничего не помогает
психолог онлайн
"Помогите мне выбраться из этого состояния, направьте на путь истинный." Ну вот ваше состояние, похоже уже понятно вам? А что вы подразумевали под "путь истенный"?
Дополнение от автора
я запутался во всем, я не знаю что делать, очень тяжело без любимой девушки
психолог онлайн
Я понимаю ваши переживания, но вернуть вам девушку, к сожалению, не могу.
Депрессия возникает в результате раставания, потери со значимым человеком. Это всегда больно, это всегда страдание, это обида и много закрытой в себе агрессии. Удерживая это все человек сам себя начинает разрушать.
Вы "гонитесь за целью" (девушка) а тому, что вокруг не придаете значение (ваше состояние). Возможно ваше самоощущение также служило причиной ее ухода из отношений? И потому перед тем, как хотеть видеть ее рядом, необходимо захотеть посмотреть внутрь себя. ваше состояние достаточно глубокое и в переписке я не смогу вам помочь, к сожалению. Вам стоило бы пройти терапию.
Дополнение от автора
спасибо и на этом
психолог онлайн
Спасибо и вам Илья, и хотелось бі что бі у вас все біло хорошо! Всего вам доброго!
психолог онлайн
Желание то у вас есть работать над собой?
Дополнение от автора
есть
Дополнение от автора
сегодня я узнал, что девушка, которую я люблю, нашла себе молодого человека. Меня переполняют эмоции, я даже хочу покончить с собой. Как мне пережить эту потерю, боль на душе?
психолог онлайн
Илья, поконьчит то, хочется потому что действительно очень тяжело переживать эту боль потери. Позвольте себе поплакать, пожалеть себя. Найдите чтонибудь что можно было бы разбить в дребезги, найдите место где можно выкричать вашу боль. Вам необходим человек с которым вы моглибы говарить о своих страданиях и переживаниях.
Жизнь она одна и в ней многое стоит пережить, чтобы понять, что на самом деле вам необходимо для того чтобы быть счастливым.