Запуталась
Добрый день! Ровно 5 лет назад я познакомилась с парнем, встречалась с ним год а потом мы начали жить вместе. Прожили где то 2 года, а потом росстались, еще правда общались пол года. Я очень страдала при росставании.Он меня достал постояным своим идеализмом. Личность прямо тики возвышенная, я постоянно чувствовала рядом с ним некем, хотя он особенно поначалу это не показывал, после конечно начал всем упрекать как говориться мысли материальны. Когда я ушла от него я впала в такую депресию, что не хотелось жить, даже чуть не бросила учебу. Общалась правда с ним после раставания, но он не замечал моей боли когда спрашивал меня совета как закрутить с той или иной девушкой, я даже советовала, но потом неделями отходила. А всё потому что в какой то мере я чувствовала перед ним себя виноватой,я ему, как казалось, не соответствовала. Общение прекратилось когда он женился, и потом у него родилась доч.Я решила начать жить заново.Вот на горизонте появился мужчина. И почему то сразу он меня привлёк своей не ординарностью в общении и во всем. Он оказался очень умным( немножко самоуверенным) и очень галантным( ну это нравиться большинство).Но заметила я и его робость и неуверенность, он был розведён, жена бросила ради друга- говорил что очень любил её, но в этом сошлись.Я как будто почувствовала его душу похожую на мою.После красивой встечи у меня сразу же возникло к нему недоверие( ну это в моём стиле). То он мне казался маньяком,то алкоголиком, вобщем казался мне странным. Но я же понимаю что искала в нём какието изьяны,боюсь боли- хотя понимаю что это отмазка-на самом деле боюсь ответственности за отношения. Вобщем наши встречи продолжаются, но как то через раз нам получается открыться друг перед другом. Я просто такой человек если со мной не розгаваривает человек или прекращает общение то я тоже закрываюсь(у меня такое же было с бывшем мужем) я в прынцыпе очень общительный человек. Просто ему смелости придает алкоголь, а я не не люблю этого. Хотя сама позже поняла что алкоголь и мне придает смелости.Не могу сказать что он алкоголик работает економистом занимается спортом, увлекается путишествиями.Но когда звонит мне не выпивший у нас какой то конфуз в разговоре. Не можем общаться больше 10 мин.Постоянно думаю что он втречается с другими а меня просто так держит. Я просто понимаю что может его надо как то росскрыть, а самой комплексы не позволяют. У меня уже даже выработался страх что я ему не нужна, что найдёт другую( просто не могу росскрыть его) хотя стараюсь.
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Продолжение. Настоение у него как то последнее время изменилось, суждения прямо стали более жесткими по отношению к жизни, всё больше высказывется самоуверенность- но на самом деле неуверенность в себя, я даже думала что у него кто то появился серёзно и возможно она его обломала. Не знаю реально как себя с ним вести продолжать ли общение или закончить его. Еще он меня начал роздражать тем что постоянно говорит что его хотят женить, как будто он меня проверяет, мне это не нравиться и я ему это говорила. Может стоит набраться терпения, но я опять досих пор чувствую что если мы росстанемся то виновата буду я. Это видать еще прошлые отношения сказываются. Он кстати очень похож на моего бывшего, мало того что знак зодиака то же но ещё и такой же тихий и закрытый. Може я просто хочу росскрыть его как не смогла росскрыть бывшего мужа... У меня постоянные мысли что меня бросят.... Я устала так жить, хотя понимаю что мои проблемы по сравнению с другими ничего не значат...Не хочу бросить человека только из- за своих комлексов и не обоснованого подозрения... Будет глупо. Помогите! Не хочется быть запасным вариантом ну так же быть брошеной как и прошлым мужем.Я просто не пойму хочет ли он общаться или это так от нечего делать, просто из- за чувства солидарности и слабостии или что никого не может найти. Я даже уже один раз высказала ему что не могу быть постоянно ему быть клоуном, хотя он весёлый когда его розговоришь. Я спросила хочет ли он дальше со мной общаться или это так запасной вариант или игра потому что лучше сразу всё порвать чтоб не затягивать. Он сказал что всё нормально просто ему трудно в общении и что он же не может постоянно пить. Вообщем попзже я извинилась потому что поняла что его нагрузила, и что это слишком рано ему читать морали мы знакомы всего месяц. Я просто не знаю как себя с ним вести. Он же сидит на сайте знакомств и далее,мы там с ним познакомились, и почему то уверена что общается и встечается с кем то, хотя как говориться доказательств нету. Он мне звонит,- ну иногда я ему, редко правда. Я запуталась. Может это просто блеф а не отношения.

психолог онлайн
Юля, ну по сути у вас не отношения, у вас период знакомства и для этого необходтмо общение, проживать разные ситуации вместе видеть как реагирует человек и узнавать его по-тихоньку. Конечно же трудно и вам и ему, ведь обоим пришлось пережить негативный опыт отношений. необходимо время. Конечно вам для вашего спокойствия необходимо, чтоюы юыло все стабильно и ясно, но так не всегда бывает и не скаждым человеком.
Юль, а почему бы вам не найти человека, который вам дал бы то, что вам необходимо для отношений? В чем вы нуждаетесь?
психолог онлайн
На мой взгляд отношения у вас вполне настоящие, поскольку ваших чувств в них много. В вашем тексте проявляется и надежда, и раздражение, и вина, и искренее желание помочь и позаботиться. И ещё складывается впечатление что вы несёте какаю-то нелёгкую ношу или пытаетесь решить какую-то сверхзадачу. Если это так, то какую? И ведь действительно важно понять чего хорошего вы получаете в этих отношениях. Раз они существуют, значит, по идее, они должны удовлетворять какие-то важные ваши потребности...
И вот что ещё интересно - похоже, выбираете один и тот же тип мужчин (назовём его, скажем, нарциссическим), а потом сильно из-за этого мучаетесь. Чем-то вас привлекают чувствительные но при этом немного холодные, отстранённые люди, склонные идеализировать, переживать и стыдиться. Алкоголь, кстати, это социальная смазка, которая позволяет уменьшать до приемлимого чувство стыда и вины. Есть даже книжка такая вполне полезная. Так и называется - "Стыд, вина, алкоголизм".
Я бы вам всё-таки посоветовал обратиться за очной консультацией - похоже, есть много чего, с чем стоило бы поразбираться...