Непонятные чувства. Что делать?
Здравствуйте! Я хотела бы посоветоваться с Вашим мнением..так как спросить не у кого( Наверное, это глупо, но всё же. Я встречалась с мальчиком года 3 назад. Он мне очень нравился. У нас было всё хорошо. Гуляли, дружили, детские чувства..Но родители мне запретили с ним встречатся по определённым причинам. Не понравился он им, потому что курил...Я очень переживала после расставания. Он постоянно звонил. Расстались мы, как в кино: Я буду помнить тебя..И он даже заплакал.((Очень печчально было. Потом через год начала встречаться с мальчиком. Встречаемся на данный момент 2 года. всё хорошо. У него очень много планов и т.д. Но тут, как только я начала готовиться к поступлению, экзамены на носу, как этот мальчик..который был раньше мне решил написать, после моего выступления(пою). У меня сразу задрожали руки. Мы переписывались с ним целый день. Вспоминали что было раньше. Он помнит всё. Даже в чём я была на первой встрече. Говорил, что ни с кем не встречался серьёзно после меня..Хотя я понимаю, какие чувства, ведь ему тоже 17 лет... Он спрашивал меня готова ли я снова быть с ним..Он сказал что он готов. Но ведь я с моим мальчиком встречаюсь уже 2 года. Я ума не приложу что за вопросы(ведь он об этом знает. Когда переписываюсь с ним руки трясутся, постоянно жду когда напишет. Боюсь его на улице увидеть. Я не знаю что делать. Я запуталась. Он так неожиданно свалился на голову( Не понимаю себя. не понимаю что такое вообще. Наверное, просто воспоминания из детства. Подскажите как быть.Игнорить я его не могу. Посоветуйте пожалуйста..Очень нужна ваша помощь(
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Здравствуйте, Даша! Те, чувства, которые Вы испытывали к бывшему парню очень сильные. Вы оба отдались им полностью. И это прекрасно. Но, здесь не нужно забывать и о здравом смысле. Ваши родители беспокоились за Вас. Ведь Вам было 15. Скажите, пожалуйста, когда Вы начали встречаться с теперешним парнем, у Вас такие же сильные чувства были? И что теперь Вы испытываете к теперешнему Вашему парню?
Дополнение от автора
Бывший парень на данный момент встречается с девушкой. Но почему - то одновременно встречаясь с ней, он мне пишет такие вещи. С теперешним парнем начала встречаться 2 года назад. Чувства были сильны раньше, сейчас вроде так же...Я не хочу нарушать отношения. Мы и с его родителями познакомились, и мои родители его очень любят. Всё так хорошо. А что с моими чувствами я не понимаю. может это привычка к нему такая...Может и люблю...А с бывшим были очень сильные чувства.Может это просто потому, что первая любовь была...Я не хочу терять теперешнего парня. Да и не хочу терять бывшего.
психолог онлайн
Даша, Вы пишете "Бывший парень на данный момент встречается с девушкой. Но почему - то одновременно
встречаясь с ней, он мне пишет такие вещи". По Вашему, он честно поступает с той девушкой? И, в случае, если Вы все бросите и уйдете к нему, Вы уверены, что с Вами он так не поступит? Своему тепершнему парню Вы рассказывали о бывшем? Что касается Ваших чувств, возможно, у Вас с ним осталось что-то недосказанное. Тогда, в таком случае Вам необходимо с ним встретиться и проговорить все. То, что прошло время, Вы изменились и он тоже, что теперь Вы любите другого человека и у него есть другая. И понаблюдайте за своими чувствами, что произойдет.